Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям граждан за II квартал 2022 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) за апрель-июнь 2022 года поступило 78 письменных обращений граждан, что составляет 89,6% к отчетному периоду прошлого года (87 обращений), в том числе анонимных – 13,  коллективных – 12, повторных – 5, для сведения – 2.

Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы о реализации проектов по благоустройству и развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики, а также льготная ипотека на покупку и строительство жилья в сельской местности (14 обращений).

Жителей республики интересовали вопросы развития агропромышленного комплекса Чувашской Республики (9 обращений). Также значительную часть обращений занимали вопросы государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и самозанятых (6 обращений), вопросы закупочных цен на сырое молоко и сельскохозяйственную продукцию (5 обращений).

Большинство обращений во II квартале 2022 года поступили от жителей г. Чебоксары (12 обращений), Аликовского района (8 обращений), Чебоксарского районов (6 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.

Всего сотрудниками министерства во II квартале 2022 года рассмотрено 68 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2022 года. Всем даны разъяснения и направлены ответы.

По состоянию на 08.04.2022 в стадии рассмотрения находится 15 обращений граждан, сроки исполнения которых – июль 2022 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия функционирует база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами и информационный ресурс «Народный контроль».

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение. Во II квартале 2022 года в ПОС министерства поступило 1 обращение.

Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).

За отчетный период в дни приема граждан было принято 19 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.