Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям граждан за II квартал 2024 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) за апрель-июнь 2024 года поступило 49 письменных обращений граждан, что составляет 98% к отчетному периоду прошлого года
(50 обращений), в том числе анонимных – 1, коллективных – 9, для сведения - 1.

Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы по ремонту дорог, объектов коммунального хозяйства, а также очистке водоемов в рамках реализации инициативных проектов на территории муниципальных округов Чувашской Республики (20 обращений), вопросы использования земель сельскохозяйственного назначения в части предоставления их для осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также обращения по вопросам предоставления гранта «Агростартап».

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.

Всего сотрудниками министерства в II квартале 2024 года рассмотрено
46 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2024 года. Всем даны разъяснения и направлены ответы.

По состоянию на 01.07.2024 в стадии рассмотрения находится 11 обращений граждан, сроки исполнения которых – июль 2024 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия функционирует база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами.

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение. Во II квартале 2024 года в ПОС министерства поступило 5 обращений.

Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).

За отчетный период в дни приема граждан было принято 11 человек.
Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.