Информация по обращениям граждан за IV квартал 2024 года
Информация по обращениям граждан за IV квартал 2024 года
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за октябрь-декабрь 2024 года поступило 42 письменных обращений граждан, что составляет 99,5% периоду прошлого года (43 обращений), в том числе коллективных – 8, повторных – 4.
Большинство обращений поступило от жителей г. Чебоксары, Чебоксарского муниципального округа (6 обращений), Мариинско-Посадского, Шумерлинского, округов республики (по 4 обращений).
Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы о реализации проектов по благоустройству и развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики, а также инициативных проектов (20 обращений).
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками министерства в IV квартале 2024 года рассмотрено
46 обращений граждан с учетом переходящих с III квартала 2024 года.
По состоянию на 31.12.2024 в стадии рассмотрения находится 6 обращений граждан, сроки исполнения которых – январь 2025 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.
В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия была создана база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами. За данный период поступило 4 обращений.
На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение.
Также министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).
За отчетный период в дни приема граждан было принято 19 человек.
Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.