Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям граждан за III квартал 2024 года

Информация по обращениям

граждан за III квартал 2024 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) за июль - сентябрь 2024 года поступило 42 письменных обращений граждан, что составляет 78% к отчетному периоду прошлого года (54 обращений), в том числе повторных – 1, коллективных – 7, анонимных – 4.

Анализ поступивших за 3 квартал 2024 г. обращений свидетельствует о том, что наиболее значимыми остаются вопросы государственной поддержки агропромышленного комплекса и комплексного развития сельских территорий Чувашской Республики. А именно, большинство вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, о водоснабжении населенных пунктов и ремонте автомобильных дорог в сельской местности (10 обращений).

Распространенными остаются вопросы использования земель сельскохозяйственного назначения в части предоставления их для осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также об имеющихся признаках неиспользования либо нецелевого использования земель.

Большинство обращений в III квартале 2024 года поступили из Вурнарского муниципального округа (5 обращений), г. Чебоксары (13 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.

Всего сотрудниками министерства в III квартале 2024 года рассмотрено 44 обращений граждан с учетом переходящих обращений с II квартала 2024 года. По всем обращениям даны разъяснения и направлены ответы.

По состоянию на 01.10.2024 в стадии рассмотрения находится 7 обращений граждан, сроки исполнения которых – октябрь 2024 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия функционирует база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами и информационный ресурс «Народный контроль».

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение. В III квартале 2024 года в ПОС министерства поступило 3 обращения.

Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее - СПО).

За отчетный период в дни приема граждан было принято 17 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.