Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям граждан за IV квартал 2023 года

Информация по обращениям граждан за IV квартал 2023 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за октябрь-декабрь 2023 года поступило 43 письменных обращения граждан, что составляет 102,33% периоду прошлого года (44 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 34 (79 % от общего числа обращений), коллективных – 4, повторных – 3, анонимных – 2.

Большинство обращений поступило от жителей г. Чебоксары (9 обращений), Канашского, Комсомольского, Цивильского, Козловского, Шумерлинского, Ядринского, Яльчикского округов республики (по 2 обращения).

Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы о реализации проектов по благоустройству и развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики, а также инициативных проектов.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства в IV квартале 2023 года рассмотрено
48 обращений граждан с учетом переходящих с III квартала 2023 года
(5 обращений), из них:

- даны разъяснения заявителям -40;

- оставлено без рассмотрения (для сведения) – 1;

По состоянию на 31.12.2023 в стадии рассмотрения находится 7 обращений граждан, сроки исполнения которых – январь 2024 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия была создана база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами. За данный период поступило 7 обращений.

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение.

Также министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).

За отчетный период в дни приема граждан было принято 9 человек.
Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.