Информация по обращениям граждан за III квартал 2023 года
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республикиза июль - сентябрь 2023 года поступило 53 письменных обращений граждан, что составляет 68% к отчетному периоду прошлого года (78 обращений), в том числе повторных – 1, коллективных – 7, анонимных – 7.
Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы о реализации проектов, их количестве по направлениям. В числе самых приоритетных можно выделить 4 направления – это дороги, объекты ЖКХ, места захоронения, места массового отдыха (13 обращений).
Распространенными остаются вопросы государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и самозанятых и использования земель сельскохозяйственного назначения в части предоставления их для осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также об имеющихся признаках неиспользования либо нецелевого использования земель (5 обращений).
Большинство обращений в III квартале 2023 года поступили от Чебоксарского округа (5 обращений), г. Чебоксары (13 обращений).
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.
Всего сотрудниками министерства в III квартале 2023 года рассмотрено 59 обращений граждан с учетом переходящих с II квартала 2023 года. Всем даны разъяснения и направлены ответы.
По состоянию на 01.10.2023 в стадии рассмотрения находится 5 обращений граждан, сроки исполнения которых – октябрь 2023 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.
В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия функционирует база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами и информационный ресурс «Народный контроль».
На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение. В III квартале 2023 года в ПОС министерства поступило 3 обращения.
Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).
За отчетный период в дни приема граждан было принято 20 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.