Информация по обращениям граждан за II квартал 2023 года
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) за апрель-июнь 2023 года поступило 49 письменных обращений граждан, что составляет 62,8% к отчетному периоду прошлого года (78 обращений), в том числе анонимных – 1, коллективных – 2, повторных – 2.
Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы о реализации проектов по благоустройству и развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики (9 обращений), вопросы о закупочных ценах на сырое молоко (9 обращений), вопросы использования земель сельскохозяйственного назначения в части предоставления их для осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также об имеющихся признаках неиспользования либо нецелевого использования земель (6 обращений).
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.
Всего сотрудниками министерства в II квартале 2023 года рассмотрено 40 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2023 года. Всем даны разъяснения и направлены ответы.
По состоянию на 01.07.2023 в стадии рассмотрения находится 9 обращений граждан, сроки исполнения которых – июль 2023 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.
В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия функционирует база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами.
На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение. Во II квартале 2023 года в ПОС министерства поступило 3 обращения.
Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).
За отчетный период в дни приема граждан было принято 13 человек.
Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.