Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям граждан за I квартал 2022 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) за январь-март 2022 года поступило 63 письменных обращений граждан, что составляет 74,5% к отчетному периоду прошлого года (85 обращений), в том числе коллективных – 5, повторных – 4, для сведения – 2, анонимных – 1.

Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы о реализации проектов по благоустройству и развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики, а также льготная ипотека на покупку и строительство жилья в сельской местности (12 обращений). Распространенными остаются вопросы использования земель сельскохозяйственного назначения в части предоставления их для осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также об имеющихся признаках неиспользования либо нецелевого использования земель (9 обращений). Также значительную часть обращений занимали вопросы государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и самозанятых (8 обращений), вопросы закупочных цен на сырое молоко (6 обращений).

Большинство обращений в I квартале 2022 года поступили от жителей г. Чебоксары и Шумерлинского муниципального округа (по 6 обращений), Вурнарского и Шемуршинского районов (по 3 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.

Всего сотрудниками министерства в I квартале 2022 года рассмотрено 50 обращений граждан с учетом переходящих с IV квартала 2021 года. Всем даны разъяснения и направлены ответы.

По состоянию на 04.03.2022 в стадии рассмотрения находится 12 обращений граждан, сроки исполнения которых – апрель 2022 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия функционирует база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами и информационный ресурс «Народный контроль».

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение.

Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).

За отчетный период в дни приема граждан было принято 9 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.