Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям граждан за 2022 год

В 2022 году в адрес Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) поступило 270 письменных обращения граждан, в том числе через вышестоящие организации – 237 (113% от общего числа обращений), коллективных - 24 (9 %), анонимных – 9 (2%). Повторных обращений было 32 и связаны они прежде всего с рассылкой одного и того же письма нескольким адресатам, которые направляли его на исполнение по компетенции в Минсельхоз Чувашии. Из Администрации Главы Чувашской Республики за 2022 год поступило 79 обращений, информация по их своевременному рассмотрению ежедневно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Анализ поступивших за 2022 год обращений свидетельствует о том, что наиболее значимыми по-прежнему остаются вопросы государственной поддержки агропромышленного комплекса и комплексного развития сельских территорий Чувашской Республики. А именно, большинство вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, о водоснабжении населенных пунктов и ремонте автомобильных дорог в сельской местности, а также льготная ипотека на покупку и строительство жилья в сельской местности (66 обращений). Распространенными остаются вопросы использования земель сельскохозяйственного назначения в части предоставления их для осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также об имеющихся признаках неиспользования либо нецелевого использования земель (13 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Министерства в 2022 году рассмотрено 262 обращений граждан с учетом переходящих с III квартала 2022 года, из них:

- даны разъяснения 262 заявителям;

- для сведения – 7;

- отозвано заявителем – 1.

По состоянию на 01.01.2023 в стадии рассмотрения находится 8 обращений граждан, сроки исполнения которых - январь 2023 года.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия была создана база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами.

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная».

Со своими насущными вопросами граждане имели возможность личного посещения руководства и сотрудников министерства. Прием граждан проводился министром дважды в месяц во второй и четвертый понедельники, а заместителями министра, руководителями структурных подразделений и сотрудниками министерства – ежедневно в рабочее время. За отчетный период министра сельского хозяйства Чувашской Республики посетили 54 гражданина. Все они получили ответы либо в ходе беседы, либо в письменном виде в установленные нормативные сроки рассмотрения обращений граждан.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.  
На планёрках у министра рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.