Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям за 4 квартал 2021 г.

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) за октябрь-декабрь 2021 года поступило 66 письменных обращений граждан, что составляет 80,5% к отчетному периоду прошлого года (82 обращений), в том числе коллективных – 8, повторных – 17.

Наибольшую актуальность в данный период составляли обращения, содержащие вопросы о реализации проектов по благоустройству и развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики, а также льготная ипотека на покупку и строительство жилья в сельской местности (37 обращений). Распространенными остаются вопросы использования земель сельскохозяйственного назначения в части предоставления их для осуществления сельскохозяйственной деятельности, а также об имеющихся признаках неиспользования либо нецелевого использования земель (5 обращений). Также граждан интересовали вопросы переработки овощей.

Большинство обращений в IV квартале 2021 года поступило от жителей г. Чебоксары (10 обращений), Вурнарского и Чебоксарского районов (по 5 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не допущено.

Всего сотрудниками министерства в IV квартале 2021 года рассмотрено 53 обращения граждан с учетом переходящих с III квартала 2021 года. Всем даны разъяснения и направлены ответы.

По состоянию на 10.01.2022 в стадии рассмотрения находится 13 обращений граждан, сроки исполнения которых – январь 2022 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия была создана база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами.

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение.

Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).

За отчетный период в дни приема граждан было принято 13 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.