Информация по обращениям граждан за 2 квартал 2020 г.
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за апрель-июнь 2020 года поступило 98 письменных обращений граждан, что составляет 163,3% к отчетному периоду прошлого года (60 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 53 (51,9% от общего числа обращений), коллективных – 6, анонимных – 4, повторных – 15. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (например, и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации).
Большинство обращений в II квартале 2020 года поступило от жителей г. Чебоксары (13 обращений).
Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками министерства во II квартале 2020 года рассмотрено 88 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2020 года, из них:
- даны разъяснения 83 заявителям;
- оставлено без рассмотрения (для сведения) – 4;
- направлено в другие организации по компетенции – 1.
По состоянию на 01.07.2020 в стадии рассмотрения находится 7 обращений граждан, сроки исполнения которых – июль 2020 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.
За отчётный период руководством министерства было принято решение о проведение систематически (раз в две недели «АгроЧас») в формате прямого общения с жителями Чувашской Республики с прямой трансляцией в социальных сетях (Youtube-канале, Vkontakte, Instagram, Facebook). Всего поступило порядка 500 вопросов. Больше всего обсуждены вопросы развития агропромышленного комплекса и сельских территорий республики, государственной поддержки аграриев региона.
«АгроЧас» показал, что селян живо интересуют вопросы благоустройства и развития территорий их поселений. Много было вопросов, касающихся механизма реализации принятых врио Главы Республики Олегом Николаевым решений по снижению процентной ставки по льготной сельской ипотеке.
Все поступившие в рамках «Прямой линии» вопросы от граждан республики были разъяснены своевременно.