Информация по обращениям граждан за 3 квартал 2018 года
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за июль - сентябрь 2018 года поступило 59 письменных обращений граждан, что составляет 103,5% к аналогичному периоду прошлого года (57 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 35 (59,3% от общего числа обращений), коллективных – 3, анонимных – 2, повторных – 19. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации), а также граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание своих предыдущих обращений. Информация по своевременному рассмотрению обращений ежемесячно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.
Наиболее распространенными в обращениях граждан за данный период были вопросы улучшения жилищных условий по программе устойчивого развития сельских территорий и социального развития села (8 обращений). Также значительную часть обращений занимали заявления по поводу предоставления архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (8 обращений).
В III квартале 2018 года в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики поступило 5 обращений в отношении ООО «Агрохолдинг «Юрма» (далее – Общество) по факту нарушения требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и по факту несанкционированного складирования помета птиц.
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области в отношении Общества 14 сентября 2018 года проведен выезд и осмотр части земельного участка сельскохозяйственного назначения, расположенного на территории Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района. В ходе осмотра установлено, что на земельном участке сельскохозяйственного назначения проведена вспашка почвы, незаконного складирования птичьего помета не обнаружено.
В целях соблюдения природоохранного законодательства, Обществом разработана дорожная карта реализации проекта «Строительство завода по переработке куриного помета с мощностью 400 тонн в сутки», где предусмотрены мероприятия по улучшению экологического состояния на территории самой птицефабрики и близлежащих населенных пунктов. При этом, Обществом планируется подать заявку на получение займа от АУ Чувашской Республики «Фонд развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» на реализацию данного проекта.
Контроль за выполнением дорожной карты реализации проекта «Строительство завода по переработке куриного помета с мощностью 400 тонн в сутки» продолжается.
Большинство обращений в IIIквартале 2018 года поступило от жителей Канашского района (8 обращений), а также Моргаушского района и г. Чебоксары (по 7 заявлений).
Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.
Всего сотрудниками министерства во III квартале 2018 года рассмотрено 51 обращение граждан с учетом переходящих с II квартала 2018 года, из них:
- даны разъяснения 49 заявителям;
- удовлетворено – 3;
- направлено в другие организации на рассмотрение – 1.
По состоянию на 01.10.2018 в стадии рассмотрения находится 20 обращений граждан, сроки исполнения которых – октябрь 2018 года.
Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». В III квартале 2018 года в «Интерактивную приёмную» министерства поступило 2 обращения.
На сайте министерства в разделе «Новости» размещаются информационные материалы. Баннеры сайта регулярно обновляются.
Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.
За отчётный период руководством министерства в дни приема граждан было принято 4 человека. Наиболее распространенными в дни приема граждан были вопросы развития и государственной поддержки крестьянско-фермерских хозяйств. Все обратившиеся граждане в дни приема получили соответствующие рекомендации и разъяснения на поставленные вопросы.
Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.
Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.