В «Серебряном Лучнике» - Приволжье проект Минсельхоза Чувашии про ИИ стал лучшим в своей номинации
Все правильно, две И - «ИИ-итоги чувашского сельхозгода»
У нас радость! Два проекта Минсельхоза Чувашии и нашего предприятия «Агро-Инновации» сразили наповал (зачеркнуто) покорили жюри престижной XIV Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье! Спасибо за оценку!
Да, и в таких конкурсах мы участвуем, ведь если не рассказал о чем-то, считай – не было!
Соревновались в конкурсе (а это единственное в стране профессиональное событие для пиарщиков-коммуникаторов) все регионы Поволжья.
Было подано 85 ярких проектов, в финал в 8 номинациях вышли только 28. И мы стали лучшими в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» с проектом «ИИ-итоги чувашского сельхозгода». Уррааа!!!
Но и это еще не все! Оба заявленных проекта – второй проект «Зелёное золото России» – про что на самом деле самый ХМЕЛЬной фест страны» в новой номинации «Событийные коммуникации» – стали лучшими по мнению студенческого жюри.
«Серебряный лучник – конкурс, который заряжает. И у нас здесь есть возможность узнать о передовых способах коммуникаций, самим рассказать про себя. Наши награды говорят о том, что мы идем правильным путем. Мы помним и вы знайте - Чувашия кормит и на селе модно!», – поделилась эмоциями один из авторов проекта Мария Чаркина.
И немного подробнее:
Проект «ИИ-итоги чувашского сельхозгода» – это работа авторского коллектива, в составе которого: Загоскина Татьяна, Чаркина Мария, Мещерина Елена, Гурьянов Степан, Сонин Роман.
ИИ – потому что участвовал искусственный интеллект.
На конкурс заявлялся видеоролик по итогам сельскохозяйственного 2024 года, который создан под руководством Минсельхоза Чувашии с использованием искусственного интеллекта и участием профессионального творческого коллектива из Чебоксарского округа - ансамбля народной песни «Таран ен».
Куплеты в стиле РЭП спели цифровые голоса. Видеоряд - достижения агропрома Чувашии в 2024 году.
Использована акцентная инфографика, переданы запоминающиеся моменты, которые сгенерированы в тандеме с нейросетью.
Припев «Расцветает Чувашия, как весенний цветок» и такие обороты, как «Сельское братство, мы в ритме живем, в полях трудимся, успехи жнем» и собственно, все остальные, - запоминаются надолго. Послушайте сами >>>.
Жюри оценивало коммуникационную стратегию, тактику, креатив и результативность. Кстати, последний критерий был очень показательным – у видео свыше 30 тысяч просмотров, более 2 тысяч лайков, репостов и комментариев. Максимально число позитива.
Второй проект «Зелёное золото России» – про что на самом деле самый ХМЕЛЬной фест страны» – тоже коллективный. В составе команды - Загоскина Татьяна, Чаркина Мария, Гурьянов Алексей. На конкурс была представлена сама концепция продвижения события – фестиваля «Зеленое золото России» с целью вернуть доброе имя чувашскому хмелю. В числе креативных решений – пиар-выходной для блогеров в этнопарке, на сеновале, рядом с плантацией хмеля и с обрядом пивоварения. Был и еще ряд пиар-фишек, к примеру, нестандартные анонсы красоты по-чувашски, публикации от 70 представителей сми и блогеров, более 1000 публикаций в медиа-пространстве с охватами в 170 млн просмотров.
«Всей командой Минсельхоза болели за наши проекты, трансляция финала конкурса велась онлайн, итоги подводились с накалом. Поздравляем наших специалистов медиа-сферы с успехом. Важно всегда стараться находить и презентовать креативные решения, которые помогают доносить до жителей изменения в развитии сельских территорий, рассказывать о фермерах, аграриях, научных разработках в АПК Чувашии», – поздравил команду вице-премьер, министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов.
Проект «ИИ-итоги чувашского сельхозгода» автоматически вошел в лонглист Национальной премии «Серебряный Лучник», и будет рассматриваться жюри конкурса на следующем этапе.
На фото (слева направо) – Надежда Ригова, победитель от Чувашии в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» с проектом «А много ли в России солнца?!»; Наталья Альгешкина, Руководитель направления по коммуникациям и событийным проектам ПАО Сбербанк (Чувашская Республика), член жюри конкурса; и команда пресс-центра Минсельхоза Чувашии – Татьяна Загоскина, Мария Чаркина.