Модель внедрения клиентоцентричности разрабатывает Минсельхоз Чувашии
Проект создается для оптимизации услуг и сервисов в соответствии с принципами и стандартами клиентоцентричности.
Минсельхоз Чувашии в целях реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года «Государство для людей», включенной в перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября2021 г. № 2816-р приступил к разработке концепции по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности.
Специалисты готовят дорожные карты по двум жизненным ситуациям:
- «Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей»
- «Процесс ответа на входящую документацию (обращения граждан)».
Как отмечает вице-премьер, министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов, основная цель данного направления – повысить качество взаимодействия с гражданами, предпринимателями и представителями агропромышленного комплекса республики, а также оптимизировать процессы взаимодействия с ведомством.
«Для нас клиентоцентричность подразумевает, что Министерство усовершенствует и оптимизирует процессы предоставления господдержки, организует информационные кампании и разработает электронные сервисы, чтобы сократить время ожидания, упростить процедуру подачи документов и ускорить процесс принятия решений», – подчеркнул он.
Благодаря этим мероприятиям, ведомство сможет более эффективно отвечать на запросы граждан, а предприниматели и аграрии получат быстрый и качественный доступ к государственным услугам, необходимым для реализации своих проектов.
Дорожные карты разрабатываются на 2024 год. Предполагается поэтапный реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности министерства, проведение опросов об удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства, формирование реестра межведомственных и внутриведомственных процессов.