Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

С молока снимают наценки

С молока снимают наценки

Минсельхоз России на фоне роста цен предлагает ритейлерам добровольно ограничить наценку на продукты питания под брендами, на которые приходится совокупно более 70% продаж розничных сетей. Речь идет о молоке, кефире, сливочном масле, твороге и хлебе недлительного срока хранения. Предложение 10 февраля на совещании внесла первый заместитель главы Минсельхоза Оксана Лут.

В начале этого года, после заявлений Минсельхоза о риске роста цен на 10% на базовые продукты питания, сети уведомили регуляторов, что добровольно ограничат наценку до 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, морковь, картофель. Ритейлеры обязались сами выбрать бренды, под которыми производятся продукты, подпадающие под добровольное ограничение наценки.

Но, как сообщила Оксана Лут на совещании 10 февраля, крупные сети, включая X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Ленту» и Auchan, согласились ограничить наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под собственными торговыми марками (СТМ).

В пищевых компаниях опасаются, что инициатива приведет к усилению давления на них со стороны ритейлеров, и прогнозируют сокращение ассортимента в магазинах.



КоммерсантЪ
14 февраля 2022
14:11
Поделиться
;