«Чувашский хмель», «хлеб «Сурский», «Чувашский шартан», «Атлашевский холодец», «Козье молоко из Чувашии» и «Чувашский мед» участвуют в Национальном конкурсе «Вкусы России»

«Чувашский хмель», «хлеб «Сурский», «Чувашский шартан», «Атлашевский холодец», «Козье молоко из Чувашии» и «Чувашский мед» участвуют в Национальном конкурсе «Вкусы России»

1 сентября завершился прием заявок на второй Национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России. Уникальные бренды продуктов питания – от широко известных отечественным потребителям до локальных специалитетов – представили 84 субъекта страны.

Чувашия на Конкурс представила свои бренды «Чувашский хмель», «хлеб «Сурский», «Чувашский шартан», «Атлашевский холодец», «Козье молоко из Чувашии» и «Чувашский мед».

"Теперь их оценит экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования, которое пройдет в период с 20 октября по 7 ноября. Приглашаю всех жителей республики поддержать наших сельхозтоваропроизводителей и подключиться к голосованию, чтобы о наших национальных брендах знала вся страна, чтобы мы гордились достижениями родного края", - подчеркнула и.о. министра сельского хозяйства Чувашской Республики Алина Семенова. 

Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей. 

«У каждого народа на территории России – свои традиции, история и продукты питания. Некоторые блюда широко известны, но есть и такие, о которых еще никто не знает – настоящие гастрономические находки. Наш конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей Родины, а также дать стимул развитию агротуризма. Сегодня внутренний туризм в тренде, и люди все чаще посещают регионы, в том числе, чтобы познакомиться с фермерским бытом и попробовать необычные блюда. Растет интерес и к тем уголкам страны, которые до сих пор не воспринимались как туристические. Потому что вкус – очень важная составляющая любого путешествия», – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут.

Задача национального конкурса -  познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Кроме того,  его участники смогут получить компенсации затрат на реконструкцию и модернизацию материально-технической базы и дополнительные субсидии на продвижение своих брендов.



03 сентября 2021
08:44
Поделиться