10:34 В 2010 г. в Минсельхоз Чувашии поступило порядка 100 письменных обращений граждан
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики в 2010 году поступили 98 письменных обращений граждан. По сравнению с 2009 годом их число увеличилось на 14 обращений, или на 16,7 %.
Авторами письменных обращений в основном (98 %) были жители Чувашии. Два обращения были написаны гражданами других стран (Украины и Израиля). Из граждан республики самыми активными были жители г. Чебоксары (24 обращения), Шумерлинского и Ядринского районов (по 7 обращений), Янтиковского района (4 обращения).
Наиболее актуальными в письменных обращениях граждан были вопросы предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, молодым семьям и молодым специалистам в рамках ФЦП «Социальное развитие села».
Развитие малого и среднего бизнеса на селе в рамках реализации направления национального проекта «Развитие малых форм хозяйствования» также повлекло множество обращений граждан, связанных с вопросами регистрации, выделения земельных участков, государственной поддержки крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
В ряде обращений граждан содержалась просьба об оказании содействия в решении вопроса стабилизации ситуации по занятости работников в филиалах ФГУП «Росспиртпром» «Спиртовый завод «Ядринский» и «Спиртовый завод «Марпосадский».
В ряде обращений были подняты вопросы установления закупочных цен на молоко, контроля за потребительскими ценами на социально-значимые продукты питания, продвижения продукции чувашских производителей в крупные торговые предприятия федеральных сетей (гипермаркеты).
Кроме того, в министерстве проводился прием граждан по личным вопросам: министром – в утвержденные графиком дни, заместителями министра и сотрудниками подразделений – постоянно в рабочие дни. На приеме у министра в течение года всего побывало 38 человек, вдвое больше, чем в 2009 году. Жители республики также имели возможность обратиться к руководству министерства в составе информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней. Все они получили ответы на поставленные вопросы либо в ходе беседы, либо в письменной форме в установленные сроки рассмотрения обращений граждан.