Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

В молочном комбинате «Чебоксарский» запустили новую линию

В молочном комбинате «Чебоксарский» запустили новую линию

Сегодня вице-премьер, министр сельского хозяйства республики Михаил Игнатьев посетил ОАО Компания Юнимилк «Молочный Комбинат «Чебоксарский», где запустили новую линию Эколин. На данном мероприятии также участвовали заместитель министра экономического развития и торговли Александр Быченков, руководители федеральных и республиканских ведомств, представители торговых организаций республики.

 

Чебоксарский городской молочный завод построен в 1972 году. В 2006 году вошел в состав компании Юнимилк и преобразован в филиал компании. На сегодняшний день является крупнейшим предприятием молочной промышленности республики. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя более 40 наименований. Некоторые из них, например бифилюкс, тонус в Поволжье больше не вырабатывается ни на одном предприятии. Продукция завода, главным образом, поставляется на рынок республики. С запуском новой линии география продаж комбината распространится на большинство регионов Поволжья, Урала и центра России.

Новая линия, которая сегодня ввелась в эксплуатацию на Чебоксарском молочном заводе, практически не имеет аналогов в Приволжском федеральном округе. Ее мощность – порядка 40-45 тонн в сутки. На сегодняшний день планируется производство 4 наименований молочной и кисломолочной продукции.

Уникальной особенностью автомата является фасовка продуктов в упаковку нового поколения – эколин. Эколин был разработан в Швеции, в его состав входит уникальный биополимерный материал. Основные характеристики этого материала — по химическому составу приближенность упаковки к яичной скорлупе, способность к саморазложению, в том числе и под воздействием ультрафиолетовых лучей, а также безопасность для здоровья человека и окружающей среды.

Упаковка удобна в использовании, позволяет продукту увеличить сроки реализации. Кроме того, свойства эколина позволяют подогревать открытое молоко прямо в пакете посредством микроволновой печи.

Продукты в упаковке нового поколения – своеобразная антикризисная мера переработчиков, адресованная, прежде всего, тем покупателям, которые предпочитали недорогую продукцию в пленке.

Фоторепортаж



16 марта 2010
00:00
Поделиться
;