Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Итоги приема граждан в Минсельхозе Чувашии за 1 полугодие

В Минсельхоз Чувашии  в январе-июне текущего года   поступили 58 письменных обращений граждан. По сравнению  с  соответствующим  периодом прошлого года их количество снизилось на 10,8 %. Количество коллективных писем уменьшилось на 31,6 %,  анонимных – увеличилось на 33,3 %. Число обращений, поступивших через вышестоящие организации, осталось практически на уровне прошлого года (36 и 35 соответственно),  но на 6 % возросли обращения через Администрацию Президента Чувашской Республики. В текущем году было написано меньше коллективных (на 31,6 %) писем, анонимных – больше на одно письмо.

Авторами письменных обращений в основном (96%) были жители республики. Наибольшую активность проявило население города Чебоксары (24,0 % от общего числа обратившихся),  Урмарского, Цивильского и Ядринского районов (по 6,9 %).

Контингент обратившихся был следующим: пенсионеры-8,8 %, инвалиды Великой Отечественной войны – 1,7 %, погорельцы- 1,7 %, прочие категории граждан – 87,8 %.

Главными  в обращениях граждан были  вопросы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств,  предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, льготного кредитования переселенцев и погорельцев. В ряде обращений поднимался вопрос о низких закупочных ценах на молоко от сельхозтоваропроизводителей республики и населения.   Были письма по вопросу земельных отношений, а также содержащие  предложения граждан по техническому переоснащению сельхозпроизводителей,  совершенствованию способов  обработки почвы и т.д.  На все  обращения сотрудниками министерства были даны письменные ответы. Всего аппаратом министерства были рассмотрены 54 письменных обращения граждан, четыре - направлены в другие организации для ответа по компетенции, два – остаются на рассмотрении. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений  не было.

К министру  по личным вопросам в утвержденные   графиком дни приема граждан в I полугодии обратились 14 человек.  Общедоступной оставалась Гостевая книга на сайте министерства. По-прежнему жители республики имели возможность общаться с руководством министерства на встречах с коллективами предприятий и организаций, а также приемах по личному вопросу в рамках проводимых Единых информационных дней.



04 августа 2009
00:00
Поделиться
;