13:25 В 2007 году Минсельхоз Чувашии поступило 120 письменных обращений граждан
В 2007 году в Минсельхоз Чувашии поступило 120 письменных обращений граждан. По сравнению с 2006 годом их количество уменьшилось на 10, или на 7,7 %.
В большинстве случаев авторами обращений (95,8 %) были жители Чувашии. Наибольшую активность по обращениям граждан в органы государственной власти проявило население г.Чебоксары и Чебоксарского района, на долю которых приходится 27,5 % от общего количества обращений, а также Цивильского (8,3 %), Вурнарского, Марпосадского и Моргаушского районов (по 5,8 %). Наименее активным было население Ибресинского, Шумерлинского районов и г. Канаша, откуда обращения граждан не поступали. Из других регионов России и иностранных государств поступили 5 обращений (4,2 %).
Основным вопросом обращений граждан по-прежнему является социально-экономическое положение в сельском хозяйстве. Жителей республики интересовали меры, принимаемые Правительствами России и Чувашии по повышению эффективности сельскохозяйственного производства, улучшению снабжения населения отечественными продуктами питания по доступным ценам. Поднимались вопросы развития малого агробизнеса, закрепления кадров на селе, урегулирования земельных споров. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» граждане обращались за консультацией по льготному кредитованию личных подсобных и фермерских хозяйств, получению субсидий на строительство и приобретение жилья в сельской местности. Значительная доля обращений была связана с жалобами граждан на злоупотребление руководителями предприятий их служебным положением. Эти обращения, как правило, носили анонимный характер и были написаны коллективно. При этом количество анонимных и коллективных писем в истекшем году по сравнению с предыдущим сократилось на 23 %.
Также в течение года каждый второй понедельник месяца министром проводился прием граждан по личным вопросам. На приеме у министра по наиболее острым проблемам в 2007 году побывали 28 человек, что больше уровня 2006 года на 27,3 %. Кроме того, жители республики имели возможность обратиться в Минсельхоз Чувашии через гостевую книгу на сайте министерства, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней. Все они получили ответы на поставленные вопросы либо в ходе беседы, либо в письменной форме в установленные сроки рассмотрения обращений граждан.