«САН ИнБев» представляет новую социальную рекламную кампанию
Компания «САН ИнБев» и ее Новочебоксарский филиал объявил о старте с 15 мая т.г. социальной рекламной кампании «Не пей!».
Эта социальная рекламная кампания станет третьим этапом в рамках социальной корпоративной программы «Нам здесь жить!». В 2004 году пивоваренная компания «САН ИнБев» с помощью социальной рекламы начала борьбу с безответственным потреблением
напитков, содержащих алкоголь. Два ролика – о недопустимости пьянства за рулем под названием «Жертва» и об опасности алкоголя для подростков под названием «Будущее» были показаны более чем на 70 телеканалах страны, в т.ч. в региональных ТВ-выпусках в Чувашии. Они сделаны по «коммерческим» канонам, то есть с адекватным бюджетом, с привлечением высокопрофессиональных исполнителей. По итогам кампании пришли сотни зрительских писем. Смысл их был схож: после такой рекламы хочется посидеть и подумать.
Новый этап социальной рекламы «Не пей!» призван заставить людей задуматься, прежде чем сесть за руль. Ведь неважно, по какому поводу вы употребили алкогольный напиток, важно то, что последствия будут необратимы.
«САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в
Основные марки пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк» и «БагБир».
Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте www.suninbev.ru