Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

15:44 Перерабатывающие предприятия республики работают динамично

Сегодня Минсельхоз Чувашии на базе ОАО «Чебоксарский хлебозавод №2» провел совещание с руководителями пищевой и перерабатывающей промышленности, где рассмотрели итоги работы за первое полугодие и задачи на второе полугодие 2006 г.

Отметили, что предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса республики продолжают работать устойчиво и динамично. Увеличиваются объемы производства основных видов пищевой продукции.

Индекс физического объема производства по виду экономической деятельности по полному кругу «производство пищевых продуктов, включая напитки» в январе-июне 2006 года к соответствующему периоду 2005 года составил 113,1%.

В 1 полугодии 2006 года наблюдается значительное увеличение производства по большинству пищевых продуктов, увеличилось производство мяса, включая субпродукты I категории на 32,4% , мясных полуфабрикатов на 73,4%, плодоовощных консервов на 10,9%, колбасных изделий на 29,5%, муки на 57%, сыров жирных на 12,9%, спирта этилового из пищевого сырья и ликероводочных изделий соответственно на 5% и 24,4%, пива – 8,7%, минеральных вод – 49,8 %, безалкогольных напитков на 34%, готовых кормов для животных в 3,4 раза и другой продукции.

В то же время в ряде отраслей пищевой промышленности произошло снижение произ­водства продукции. Общий объем производства крупы - на 15,7%, макаронных изделий – 11,9 %, масла животного - 33%, мороженного – на 1,9%, нежирной молочной продукции в пересчете на обезжиренное молоко – 1,3%, хлеба и хлебобулочных изделий сократился на 5,6 %.

В ходе совещания министр сельского хозяйства Михаил Игнатьев подчеркнул, что доля наличия товаров пищевой и перерабатывающей промышленности Чувашской Республики в розничной торговой сети должна составлять не менее 75 %. С целью увеличения сбыта продукции необходимо активизировать работу предприятий по вовлечению в инвестиционный процесс, модернизации действующего оборудования, шире применять новые технологии производства и хранения продукции, оптимизировать маркетинговую политику по продвижению продукции как на чувашском, так и на рынках других регионов; проводить работу, направленную на повышение качества и потребительских свойств продукции (расширению ассортимента, улучшению дизайна и качества первичной упаковки, при разработке дизайна упаковки использовать элементы чувашской национальной символики), а также активизировать работу по созданию местных брэндов, рекламы производимой продукции (рекламные акции, выставки- продажи, дегустации продукции и т.д.) на предприятиях розничной торговли и в средствах массовой информации, в т.ч. проводить совместные с предприятиями розничной торговли рекламные акции.

 

Фоторепортаж



20 июля 2006
00:00
Поделиться
;