Патторова Анастасия Георгиевна - Заместитель начальника отдела
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя начальника
отдела отчетности АПК и ревизионной работы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя начальника отдела отчетности АПК и ревизионной работы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – заместитель начальника отдела) учреждается в Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела бухгалтерского учета и ревизионной работы (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе отчетности АПК и ревизионной работы Министерства.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель начальника отдела» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-15.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы; регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: бюджетная политика в области агропромышленного комплекса; кассовое обслуживание исполнения бюджетов; организация составления и обеспечения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности; регулирование в сфере внутреннего финансового аудита.
1.5. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел, начальнику отдела.
1.6. В период отсутствия заместителя начальника отдела его обязанности
распределяются начальником отдела между работниками отдела Министерства.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
2.1.2. Для должности заместителя начальника отдела требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Заместитель начальника отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
заместителя начальника отдела, должны включать:
1) общие умения:
- умение достигать результата;
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать служебное время;
- коммуникативные умения.
2) управленческие умения:
- руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- умение мыслить стратегически;
- соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование по специальности(ям), направлению(ям) подготовки: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
1) Федеральный закон от 6 декабря 2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998г.
№ 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ;
4) Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001г. N 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
5) Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
6) Приказ Минфина России от 6 декабря 2010г. N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
7) Приказ Минфина России от 24 мая 2022 г. N 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
8) Приказ Минфина России от 28 декабря 2010г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
- Приказ Минфина России от 25 марта 2011г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
10) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017г. №209н «Об утверждении порядка применения классификации операций сектора государственного управления»;
11) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013г. № 343 «Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
12) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 января 2022г. № 24 «О формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики государственных органов Чувашской Республики и денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
13) Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012г. №144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)».
2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника отдела должны включать:
- понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
- бюджетная система Российской Федерации;
- бюджетные системы ведущих стран мира;
- бюджетное регулирование и его основные методы;
- понятие и цели бюджетной политики;
- понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
- понятие и виды бюджетной отчетности;
- понятие и состав бюджетной классификации;
- понятие и состав регистров бюджетного учета;
- правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
- понятие устройства системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
- основные проблемы и перспективы развития современной системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
- основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетная классификация Российской Федерации и порядок ее применения;
- особенности исполнения бюджета в текущем финансовом год;
- нормативы распределения поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- основные стадии и этапы жизненного цикла государственных информационных систем;
- процессы жизненного цикла государственных информационных систем;
- субъекты государственных информационных систем и их полномочия;
- порядок и форматы взаимодействия участников с государственными информационными системами;
- порядок ведения и обслуживания государственных информационных систем.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
- работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т. ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью, составлять сводную бюджетную роспись регионального бюджета;
- оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
- организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
- систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
- ведение кассового плана исполнения регионального бюджета;
- формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) методы бюджетного планирования;
2) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;
3) понятие, процедура рассмотрения обращения граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
2) разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в Министерстве;
3) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;
5) проведение плановых и неплановых выездных проверок.
III. Должностные обязанности
3.1. Заместитель начальника отдела должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, заместитель начальника отдела:
3.2.1. Принимает участие во внедрении и совершенствовании действующих форм и методов отчетности АПК, в разработке рекомендаций и составлению ими отчетности АПК.
3.2.2. Принимает участие в работе по ведению регистров учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
3.2.3. Обеспечивает соблюдение установленных правил оформления документов, организации документооборота.
3.2.4. Готовит аналитические справки, информационные материалы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.2.5. Принимает участие в разработке мероприятий по использованию в хозяйственной деятельности современных программных средств.
3.2.6. Участвует в проведении семинаров и обучении руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций по вопросам отчетности сельскохозяйственных организаций.
3.2.7. Выполняет поручения по рассмотрению и проверке служебных писем, а также предложений, заявлений и жалоб граждан, подготавливает проекты ответов на них.
3.2.8. Осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства, по поручению министра (лица, исполняющего обязанности министра).
3.2.9. Принимает участие в проведении проверок соблюдения целевого использования бюджетных средств выделенных на развитие агропромышленного комплекса Чувашской Республики;
3.2.10. Является лицом, ответственным за прием и хранение подарков, полученных государственными гражданскими служащими Министерства, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей.
3.2.11. Готовит и осуществляет контроль за своевременной и качественной подготовкой и представлением в установленные сроки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводной отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Чувашской республики по видам деятельности;
3.2.12. Принимает участие в ведении реестра получателей бюджетных средств Чувашской Республики.
3.2.13. Соблюдает положение об отделе.
3.2.14. Выполняет иные обязанности по указанию начальника отдела и руководства Министерства по направлениям деятельности отдела непротиворечащие действующему законодательству.
3.2.15. Обеспечивает своевременное отражение операций по доходам, расходам, обязательствам Министерства на счетах бюджетного учета.
3.2.16. Обеспечивает своевременное отражение бюджетных обязательств и денежных обязательств Министерства в программном продукте Смарт-Бюджет.
3.2.17. Формирует и предоставляет в Минсельхоз России отчетность по запрашиваемым формам ГП-46, ГП-46н.
3.2.18. Ведет учет в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
3.2.19. Исполняет обязанности начальника отдела в период его отсутствия.
3.3. В случае получения прямых поручений от руководства Министерства должен приступить к их выполнению, поставив в известность начальника отдела.
IV. Права
4.1. Основные права заместителя начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, заместитель начальника отдела имеет право:
4.2.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;
4.2.2. В установленном порядке представлять интересы Министерства в федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;
4.2.3. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства, министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, руководителей организаций информацию и материалы, связанные с их деятельностью (статистические, отчетные и другие данные), для исполнения должностных обязанностей;
4.2.4. Вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;
4.2.5. Осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, в соответствии с действующим законодательством.
V. Ответственность заместителя начальника отдела за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несвоевременное и некачественное представление отчетностиАПК;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела
вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения
6.1. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.
6.2. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
регистрация в системе электронного документооборота.
VII. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Заместитель начальника отдела вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
7.2. Заместитель начальника отдела обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции отдела;
предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;
проектов нормативных правовых актов Министерства;
положений об отделе и Министерстве;
графика отпусков гражданских служащих Министерства;
иных актов по поручению начальника отдела.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Заместитель начальника отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
IX. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
9.1.1. С отделом финансовой политики и государственной поддержки АПК – представление информации по проверкам целевого использования средств государственной поддержки; представление списка предприятий являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями по итогам очередного финансового года; получение реестров на перечисление средств республиканского и федерального бюджета и по другим вопросам, возникающим в ходе работы.
9.1.2. С отделом экономического анализа и прогнозирования – сверка информации по финансово-экономическим показателям в разрезе сельскохозяйственных предприятий; представление информации по финансовым и производственным показателям сводной отчетности по Чувашской Республики; сверка финансовых показателей для проведения балансовой комиссии в разрезе предприятий; ежеквартальное представление реестра в разрезе получателей средств федерального и республиканского бюджета по видам субсидий и по другим вопросам, возникающим в ходе работы.
9.1.3. С организационно-контрольным отделом – совместно проводит инвентаризацию имущества и товарно-материальных ценностей; рассматривает счета на оплату, принимает накладные, акты выполненных работ для бюджетного учета; проводит сверку с предприятиями и организациями; готовит информацию для размещения на сайте; обсуждает другие хозяйственные вопросы, сдает дела в архив.
9.1.4. С отделом правовых и земельных отношений – передает акты проверки целевого использования средств государственной поддержки и документы для подготовки исков; представляет информацию по суммам, поступившим по исполнительным листам и незаконно полученных субсидий; представляет информацию для составления плана-графика закупок и по другим вопросам, возникающим в ходе работы.
9.1.5.С отделом развития сельских территорий – сверка отчетов по средствам федерального и республиканского бюджета; представление списка предприятий являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями по итогам очередного финансового года обсуждает вопросы, возникающие в ходе работы.
9.1.6. С отделом растениеводства, механизации, химизации и защиты растений – сверка показателей по растениеводству и технике в разрезе районов при сдаче годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК; представление информации по финансовым и производственным показателям сводной отчетности по Чувашской Республики; сверка показателей по растениеводству в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей и КФХ по представленной отчетности; проведение совместных проверок целевого использования средств государственной поддержки в области растениеводства обсуждение других вопросов возникающих в ходе работы.
9.1.7. С отделом животноводства и племенного дела - сверка показателей по животноводству в разрезе районов при сдаче годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК; представление информации по финансовым и производственным показателям сводной отчетности по Чувашской Республики; сверка показателей по животноводству в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей и КФХ по представленной отчетности; проведение совместных проверок целевого использования средств государственной поддержки в области животноводства и по другим вопросам, возникающим в ходе работы.
9.1.8. С отделом малых форм хозяйствования - проверка финансовых документов претендентов на получение гранта по начинающим фермерам, семейным животноводческим фермам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам; проведение совместных проверок целевого использования средств государственной поддержки в части грантов по начинающим фермерам, семейным животноводческим фермам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам; представление списка кооперативов представивших отчетность по итогам квартала, года и по другим вопросам, возникающим в ходе работы.
9.1.9. С отделом пищевой, перерабатывающей промышленности и развития экспорта продукции АПК – сверка финансово-экономических показателей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности по представленной отчетности в Министерство; представление информации о фактически выплаченных субсидиях предприятиям, обсуждает возникающие в ходе работы вопросы.
9.1.10. С сектором развития корпоративной культуры - согласование табеля учета рабочего времени; сверка индивидуальных сведений по сотрудникам Министерства; подготовка и представление информации о доходах по сотрудникам Министерства; сверка информации о среднесписочной численности работников для представления отчетности обсуждает вопросы, возникающие в ходе работы.
9.1.11. С сектором специальной работы и мобилизационной подготовки- сверка счетов на оплату и актов выполненных работ по фельдъегерской связи; поддержка работы программного обеспечения.
9.2. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
9.2.1. С Министерством финансов Чувашской Республики - сверка представленной ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности; сверка по вопросам учета операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики на лицевых счетах Министерства; поддержка работы программного обеспечения и другие вопросы, возникающие в ходе работы.
9.2.2. С Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике - серка операций на лицевых счетах Министерства в казначействе; ежемесячная сверка отчета об использовании средств федерального бюджета; представление информации по запросу казначейства; совместная работа по осуществлению казначейского сопровождения и бюджетного мониторинга в отношении средств, получаемых юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями по договору (соглашению) о предоставлении субсидий; поддержка работы программного обеспечения и другие вопросы, возникающие в ходе работы.
9.2.3. С министерствами и ведомствами Чувашской Республики – представление информации по запросу министерств, запрос информации от министерств.
9.3. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
9.3.1. С Чувашским РФ АО «Россельхозбанк» - представление и сверка списков ЛПХ для зачисления средств в программном продукте Росельхозбанка; сверка расчетов и другие вопросы, возникающие в ходе работы.
9.3.2. С Чувашским отделением № 8613 ПАО «Сбербанк» г.Чебоксары – представление и сверка списков ЛПХ для зачисления средств; обеспечение работы программного продукта «Сбербанк Онлайн» и другие вопросы, возникающие в ходе работы.
9.3.3. С гражданами и организациями - консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения граждан.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
государственного органа
Заместитель начальника отдела государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий.
Отдел отчетности АПК и ревизионной работы