-- - Главный специалист - эксперт

Должностной регламент

Должностной регламент государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста -эксперта отдела финансовой политики и государственной поддержки АПК Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики

 I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела финансовой политики и государственной поддержки АПК Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела финансовой политики и государственной поддержки АПК (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе финансовой политики и государственной поддержки АПК.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-21.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): Регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов;

Организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел (далее – заместитель министра), начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела Министерства.

 II. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы не устанавливаются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
главного специалиста-эксперта, должны включать:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему главного специалиста-эксперта, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными
знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский Кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

5) постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

6) закон Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. № 49 «О развитии сельского хозяйства в Чувашской Республике»;

7) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от
29 марта 2007 г. № 55 «Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики»;

8) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 433 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики»;

9) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 августа 2016 г. № 355 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на производство хмеля при условии его реализации»;

10) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13  ноября 2016 г. № 397 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики»;

11) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2020 г. № 42 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства»;

12) постановление Кабинета Министров ЧР от 11 февраля 2020 г. № 43 «О мерах по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования»;

13) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря  2010 г. № 546 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части  затрат на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв»;

14) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря  2022 г. № 699 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей»;

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта    должны включать:

  • понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
  • бюджетная система Российской Федерации;
  • бюджетное регулирование и его основные методы;
  • понятие и цели бюджетной политики;
  • понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
  • понятие и виды бюджетной отчетности;
  • понятие и состав бюджетной классификации;
  • понятие и состав регистров бюджетного учета;
  • правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
  • понятие устройства системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
  • основные проблемы и перспективы развития современной системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
  • основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • бюджетная классификация Российской Федерации и порядок ее применения;
  • основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;
  • порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;
  • виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
  • недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;
  • порядок оказания платежных услуг;
  • виды и структура отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;
  • виды и структура отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • особенности исполнения бюджета в текущем финансовом год;
  • нормативы распределения поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
  • основные стадии и этапы жизненного цикла государственных информационных систем;
  • процессы жизненного цикла государственных информационных систем;
  • субъекты государственных информационных систем и их полномочия;
  • порядок и форматы взаимодействия участников с государственными информационными системами;
  • порядок ведения и обслуживания государственных информационных систем.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

  • работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью;
  • оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
  • организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
  • составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;
  • систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
  • ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
  • ведение бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета;
  • формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства
  • разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
  • подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
  • организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
  • составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;

рассмотрение и согласование федеральных стандартов ведения бухгалтерского учета государственного сектора управления на основе международных стандартов финансовой отчетности в общественном секторе.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) приемы и методы работы с использованием компьютерной техники;

2) приемы и методы работы с электронными таблицами и формами;

3) порядок работы с обращениями граждан;

4) порядок работы по разработке и принятию проектов правовых актов;

5) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

6) приемы ведения переговоров, делового и профессионального общения, конструктивной критики для обеспечения выполнения поставленных задач.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка проектов нормативных правовых актов;

2) подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;

3) подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам государственной поддержки.

 III. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт:

3.2.1. готовит предложения по регулированию бюджетной политики в отраслях агропромышленного комплекса Чувашской Республики, участвует в рассмотрении проектов законов Чувашской Республики, постановлений (распоряжений) Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, вносит по ним замечания и предложения;

3.2.2. готовит и участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов Чувашской Республики, касающихся вопросов регулирования бюджетной политики в отраслях агропромышленного комплекса Чувашии, разработке и реализации целевых программ развития агропромышленного комплекса Чувашии;

3.2.3. совместно со структурными подразделениями Министерства разрабатывает правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики по финансированию агропромышленного комплекса;

3.2.4. разрабатывает и представляет предложения по формированию бюджетных показателей по вопросам агропромышленного комплекса, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

3.2.5. участвует в разработке методических рекомендаций для органов местного самоуправления, сельскохозяйственных организаций по вопросам финансирования расходов по государственной поддержке;

3.2.6. готовит с участием структурных подразделений Министерства:

необходимые материалы и расчеты к проекту республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям, направляемым в агропромышленный комплекс – государственную поддержку на развитие элитного семеноводства, закладку и ухода за многолетними насаждениями, на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв, на развитие хмелеводства, на выполнение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне.

3.2.7. бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области сельскохозяйственного производства;

3.2.8. анализирует ход освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики и федеральном бюджете на государственную поддержку агропромышленного комплекса, подготавливает для руководства Министерства предложения по устранению недостатков, связанных с исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики, составляет пояснительные записки об освоении бюджетных ассигнований;

3.2.9. осуществляет мероприятия, предусмотренные соответствующими регламентами принятия Минсельхозом Чувашии решения о субсидировании и проведения мониторинга исполнения получателями субсидии условий заключенных соглашений о предоставлении субсидии по следующим направлениям государственной поддержки:

на поддержку элитного семеноводства; на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями и (или) на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений; на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв; на обеспечение прироста производства зерновых и зернобобовых культу; на развитие хмелеводства; на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв:

- проверка в установленные сроки представленных специалистами Минсельхоза Чувашии в районе сводных справок-реестров по муниципальным районам;

- проверка на соответствие получателя субсидии требованиям (кроме проверки на соответствие требованиям в части представления отчетности, в части  наличия вступившего в законную силу решения суда о признании заемщика банкротом и об открытии конкурсного производства) (направление межведомственного запроса в исполнительные органы, налоговые органы);

- подготовка и проведение в установленные сроки заседания Комиссии по принятию решений о предоставлении субсидий на государственную поддержку агропромышленного комплекса Чувашской Республики и необходимых документов (протокол);

- формирование в подсистеме «Бюджетное планирование» информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет средств федерального бюджета;

- согласование соглашений о предоставлении субсидии в установленные сроки;

- составление сводной справки-реестра и представление ее в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы в установленные сроки;

- организация финансирования (формирование распределения, при необходимости, и расходного расписания);

- подготовка сканкопий соглашений и представление их в отчетности АПК и ревизионной работы;

В период отсутствия специалиста Минсельхоза Чувашии в муниципальном районе:

- принимает от сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса - получателей субсидий - документы на получение государственной поддержки (справок - расчетов и копий документов, являющихся основанием для получения субсидий), в соответствии с требованиями действующего законодательства. В случае обнаружения неполного перечня документов, неполных или недостоверных сведений в справке-расчете и документах, и (или) представления документов, оформленных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований не позднее следующего рабочего дня после дня представления указанных справки-расчета и документов возвращает их для устранения выявленных недостатков сопроводительным письмом с указанием даты возврата;

- осуществляет проверку полноты и правильности составления представленных документов на получение государственной поддержки и согласование со структурными подразделениями администрации муниципального района, осуществляющих взаимодействие с организациями агропромышленного комплекса;

- осуществляет контроль при обработке и проверке расчетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства за соблюдением требований и условий, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям;

предоставляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:

ежеквартально в программном продукте АИС «Субсидия АПК»  отчет по форме ГП-81 «Документ, содержащий информацию об использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляется субсидия на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства» ГП-81р «Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получивших субсидию на поддержку по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства по Чувашской Республике в установленном порядке и в установленные сроки;

отчетов о достижении результатов предоставления субсидий, об исполнении условий предоставления субсидий в информационной системе «Электронный бюджет» в установленные сроки;

3.2.10 исполняет республиканский бюджет Чувашской Республики в части средств, предусмотренных главному распорядителю - Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, а также обеспечивает освоение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, проводит мероприятия по экономному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению;

3.2.11. осуществляет контроль:

при обработке и проверке расчетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на развитие элитного семеноводства, закладку и ухода за многолетними насаждениями, на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв, на развитие хмелеводства;

за соблюдением требований и условий, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса Чувашской Республики;

3.2.12. обеспечивает своевременное рассмотрение запросов, писем, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также принимает меры по устранению выявленных недостатков;

3.2.13. осуществляет консультирование и представляет рекомендации структурным подразделениям администраций районов, курирующим агропромышленный комплекс Чувашии, организациям агропромышленного комплекса Чувашии по вопросам оказания государственной поддержки за счет бюджетных средств;

3.2.14. отвечает за соблюдение:

за своевременное распределение либо доведение до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

за выполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства;

за соблюдение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов;

за соблюдение порядка и (или) условий предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям;

3.2.15. участвует в составлении плана работы Министерства на текущий период;

3.2.16. обеспечивает выполнение плана работы Министерства по курируемым отделом вопросам в установленные сроки с высоким качеством исполнения;

3.2.17. выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные действующим законодательством.

IV. Права

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта регулируются стать

ей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

в установленном порядке представлять Министерство в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями АПК Чувашии;

запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы от структурных подразделений Министерства, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций АПК Чувашии, для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, в соответствии с действующим законодательством.

 V. Ответственность главного специалиста-эксперта за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1.Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение главным специалистом-экспертом по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение главным специалистом-экспертом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

5.4. Несет персональную ответственность за своевременную и качествен-ную подготовку документов, включая письма, ответы на запросы, проекты пра-вовых актов, а также за соблюдение установленных правил и порядка оформле-ния служебной информации.

 VI. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.

6.2. Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

регистрация в системе электронного документооборота.

 VII. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;

предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов Министерства;

положений об отделе и Министерстве.

 VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 IX. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

 XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности главного специалиста-эксперта

Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий

Главный специалист - эксперт

Отдел финансовой политики и государственной поддержки АПК
+78352565441
1444
mcx_fin@cap.ru