Васильев Руслан Валерьевич - Главный специалист - эксперт
Должностной регламент
Должностной регламент государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела правовых и земельных отношений Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
I. Общие положения
-
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела правовых и земельных отношений Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела правовых и земельных отношений (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе правовых и земельных отношений.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): управление в сфере юстиции (далее – область деятельности).
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: деятельность в сфере гражданского законодательства.
1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел, начальнику отдела.
1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.
II. Квалификационные требования
-
Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:
общие умения:
умение мыслить системно;
умение планировать и рационально использовать рабочее время;
умение достигать результата;
коммуникативные умения;
умение работать в стрессовых условиях;
умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа
1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»; - постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля
2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»; - постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа
2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»; - постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа
2017 г. № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»; - Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 30 июня 2014 г. № 40 «О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики»;
- Указ Президента Чувашской Республики от 21 ноября 2001 г. № 110 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
- Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2005 г. № 97 «Об утверждении Регламента заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от
26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»; - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г. № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 55 «Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2011 г. № 634 «Об организации мониторинга правоприменения в Чувашской Республике»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республик от 15 мая 2014 г. № 156 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания должны включать:
- знание основ государственного устройства и управления;
- знание правил юридической техники;
- знание основных принципов обеспечения единства правового пространства Российской Федерации;
- знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сферах гражданского законодательства и развития законодательства;
- знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сферах гражданского законодательства и развития законодательства;
- знание основ в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные понятия принципы осуществление закупок
- основные направления совершенствования государственного управления;
- понятие и признаки государства.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
- работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;
- умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;
- представление в установленном порядке интересов Министерства в судах;
- использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;
- использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;
- умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
- работа в Единой Информационной Системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС);
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
- порядок государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики;
- оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и экспертиза нормативных правовых актов Чувашской Республики;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные понятия принципы осуществление закупок;
- понятие реестра контрактов, заключенных заказчика, включая недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- принципы предоставления государственных услуг;
- требования к предоставлению государственных услуг;
- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);
- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
- понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;
- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
- меры, принимаемые по результатам проверки;
- основания проведения и особенности внеплановых проверок.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- планирование закупок;
- организация и проведение процедур определения поставщиков путем проведения конкурсов, запросов котировок, осуществление закупки у единственного поставщика;
- составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
- подготовка планов закупок;
- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;
- проведение консультаций;
- проведение правовой экспертизы;
- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организация и проведение мониторинга применения законодательства;
- проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
III. Должностные обязанности
3.1. Главный специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт:
3.2.1. Разрабатывает проекты Законов Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Министерства и согласовывает при необходимости их с исполнительными органами Чувашской Республики.
3.2.2. Представляет интересы Министерства в судах общей юрисдикции, а также в арбитражных судах Российской Федерации.
3.2.3. Подготавливает исковые заявления о взыскании с получателей субсидий бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и направляет их в суды общей юрисдикции, арбитражные суды Российской Федерации.
3.2.4. Ведет реестр разработанных Министерством проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3.2.5. Контролирует своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики, за реализацию которых ответственным является Министерство.
3.2.6. Проводит правовую экспертизу и осуществляет редактирование проектов приказов, инструкций и других нормативных правовых актов Министерства.
3.2.7. Обеспечивает своевременную государственную регистрацию в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции нормативных правовых актов Министерства, разработанных отделом правовых и земельных отношений.
3.2.8. Вносит замечания и предложения к проектам нормативных правовых актов, поступающим на согласование в Министерство в установленном порядке.
3.2.9. Совместно с другими структурными подразделениями проводит работу по проведению электронных аукционов, электронных конкурсов, запросов котировок в электронной форме на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд и готовит соответствующие документы.
3.2.10. Готовит совместно со структурными подразделениями Министерства документацию для проведения закупок для государственных нужд.
3.2.14. Формирует отчеты по результатам проведенных закупочных процедур.
3.2.15. Участвует в разработке плана закупок, плана-графика закупок, вносит изменения в план закупок, план-график закупок.
3.2.16. Размещает план закупок, план-график закупок, а также внесенные в них изменения в ЕИС.
3.3. При подготовке заявочной документации и в ходе проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.3.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.2. осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ совместно со структурными подразделениями Министерства.
3.3.3. размещает планы-графики закупок в ЕИС.
3.3.4. формирует идентификационный код закупки.
3.3.5. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, а также цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. определяет код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.
3.3.7. устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.3.8. устанавливает преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.3.9. устанавливает преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и устанавливает размер.
3.3.10. устанавливает запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условий, ограничений допуска указанных товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.3.11. устанавливает размер обеспечения заявки на участие в закупке, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.3.12. устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.3.13. формирует заявление и осуществляет его подачу в уполномоченное учреждение.
3.3.14. в случае направления уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – уполномоченное учреждение) заказчику запроса о разъяснении положений технической части извещения, поступившего в его адрес, подготавливает разъяснения по данному запросу в уполномоченное учреждение в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.3.15. готовит проект решения об отмене закупки до уполномоченного учреждения и о необходимости размещения извещения об отмене закупки в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и доводит подписанное уполномоченным лицом Министерства решение об отмене закупки.
3.3.16. готовит проект предложения уполномоченному учреждению о необходимости внесения изменений в извещение в сроки, установленные Федеральным законом и доводит подписанное уполномоченным лицом Министерства такое решение до уполномоченного учреждения.
3.3.17. представляет в уполномоченное учреждение предложения о кандидатурах для включения в состав комиссии в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.4. Главный специалист-эксперт:
3.4.1. Осуществляет своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок документации о закупках и проектов контрактов.
3.4.2. Обеспечивает предоставление сведений и информации об участниках закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.3. Обеспечивает ведение реестра контрактов.
3.4.4. Осуществляет своевременное размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3.4.5. Является ответственным за направление копий прошедших государственную регистрацию в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции ведомственных актов в Управление Министерства юстиции Чувашской Республики в период отсутствия главного специалиста-эксперта.
3.4.6. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных организаций.
3.4.7. Выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.5. В случае получения прямых поручений от руководства Министерства должен приступить к их выполнению, поставив в известность начальника отдела.
IV. Права
-
4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:
участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;
в установленном порядке представлять Министерство в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы от структурных подразделений Министерства, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций, для исполнения должностных обязанностей;
вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;
осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
V. Ответственность главного специалиста-эксперта за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
-
5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
-
6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.
6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
регистрация в системе электронного документооборота.
VII. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать в подготовке управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;
предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;
проектов нормативных правовых актов Министерства;
положений об отделе и Министерстве;
графика отпусков гражданских служащих Министерства;
иных актов по поручению начальника отдела.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
IX. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями
-
9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства
-
Государственные услуги по направлению деятельности Министерства не оказываются.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта
-
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологи
Отдел правовых и земельных отношений