Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Никишина Ольга Петровна - Главный специалист-эксперт

Должностной регламент

Должностной регламент государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики

 I. Общие положения

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности – 3-3-4-19.

  1. Область профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта: регулирование бюджетной системы, регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта:

Бюджетная политика в области агропромышленного комплекса.

Прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации.

Регулирование в сфере разработки государственных программ и документов стратегического планирования.

Содействие экономическому развитию регионов.

  1. Назначение на должность и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляется министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - министр).
  2. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел (далее – заместитель министра), начальнику отдела.
  3. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.

 II. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки 

  1. Для замещения должности главного специалиста-эксперта отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего образования;

б) стаж государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей гражданской службы, установленными Законом Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», не устанавливается;

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы должностей гражданской службы - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

в) профессиональный уровень:

наличие базовых знаний: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ Конституции Российской Федерации, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696;

5) Приказ Минфина России от 24 мая 2022 г. N 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

6) Государственная программа Чувашской Республики «Комплексное развитие сельских территорий Чувашской Республики», утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2019 № 606;

7) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  от 26.11.2005 № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

8) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  от 09.12.2010 № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;

9) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  от 14.04.2011 № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики»;

10) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.02.2017 № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики инициативных проектов»;

 11) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2019 № 607 «О мерах по реализации государственной программы Чувашской Республики «Комплексное развитие сельских территорий Чувашской Республики»;

12) Приказ Минфина Чувашской Республики от 19.12.2012 № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;

13) Приказ Минфина Чувашской Республики от 19.12.2012 № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;

14) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.12.2016 № 591 «Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году»;

15) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.02.2022 № 68 «Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма» в рамках государственной программы Российской Федерации;

16) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02.03.2022 № 116 «Об утверждении перечня целевых направлений расходования гранта «Агротуризм»;

17) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2020 № 314 «О дополнительных мерах по комплексному развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики»;

18) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.02.2022 № 43 «Об утверждении порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям грантов на развитие сельского туризма»;

19) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012  № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

20) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2018 № 433 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики».

21) Федеральный Закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

наличие иных профессиональных знаний:

  • понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
  • бюджетная система Российской Федерации;
  • бюджетное регулирование и его основные методы;
  • понятие и цели бюджетной политики;
  • понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
  • понятие и виды бюджетной отчетности;
  • понятие и состав бюджетной классификации;
  • правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
  • основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;
  • основные прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение.
  • основные направления бюджетной политики на текущий год и плановый период;
  • основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочной бюджетной политики;
  • основы государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации;
  • основные аспекты региональной политики, управления и экономического развития;
  • методология комплексного анализа инвестиционных проектов в целях их реализации с использование механизмов государственной поддержки;
  • основы финансовой системы, бюджетной политики государства;
  • основы финансового анализа, бухгалтерского учета, анализа контрактов и оценки предложений;
  • порядок и особенности формирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • механизм формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
  • порядок формирования доходной и расходной частей региональных и местных бюджетов, порядок зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

наличие профессиональных умений:

  • работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. с подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью;
  • анализ влияния политики в бюджетной, налоговой, долговой и денежно-кредитной сфере на социально-экономическое развитие страны;
  • анализ и прогноз экономической ситуации в отдельных странах, региональных объединениях и в мировой экономике в целом.

наличие функциональных знаний:

  • понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
  • предметы и методы правового регулирования;
  • понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
  • понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
  • задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
  • методы бюджетного планирования;
  • принципы бюджетного учета и отчётности;
  • структура и полномочия органов государственной власти;
  • основы управления и организации труда, делопроизводства;
  • служебный распорядок Министерства;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности;
  • методы проведения переговоров;
  • организация прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;
  • нормы делового общения и правил делового этикета;
  • порядок работы со служебной и секретной информацией;
  • основы проектного управления;
  • система взаимодействия с гражданами и организациями;
  • система межведомственного взаимодействия;

наличие функциональных умений:

  • подготовка методических материалов, разъяснений и других материалов;
  • подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;
  • подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере деятельности отдела;
  • разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
  • подготовка аналитических, информационных и других материалов;
  • подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период;
  • анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

 III. Должностные обязанности, права и ответственность 

  1. Главный специалист-эксперт должен:
  • исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
  • соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
  • не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
  • соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
  • соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
  • соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.
  1. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт:

- готовить предложения для обеспечения выполнения Министерством функций ответственного исполнителя Государственной программы Чувашской Республики «Комплексное развитие сельских территорий Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2019 № 606 (далее – Государственная программа Чувашской Республики);

- принимает участие в разработке предложений и рекомендаций по вопросам реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий в части реализации проектов, направленных на разработку проектной документации объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее – проекты по разработке проектной документации);

 - принимает участие в разработке предложений для проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам реализации проектов по разработке проектной документации;

- ведет работу по осуществлению проверки полноты и правильности оформления документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных округов, в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию:

проектов, по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Чувашской Республики  (далее – проекты по благоустройству); проектов, направленных на разработку проектной документации;

- осуществляет подготовку, проверку полноты и правильности оформления заявочной документации по проектам развития сельского туризма, и направления ее в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717;

- готовит информацию для уведомлений о расчетах между бюджетами по иным межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма.

- обеспечивает выполнение Министерством функций распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых на реализацию проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма.

- осуществляет контроль по выполнению органами местного самоуправления муниципальных округов результатов использования субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации  в рамках Государственной программы Чувашской Республики.

- обеспечивает выполнение Министерством функций организатора конкурсного отбора проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма.

- осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявок и документов, представляемых администрациями муниципальных округов на конкурсный отбор проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма.

- осуществляет подведение итогов  конкурсного отбора проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации  по результатам заседания конкурсной комиссии по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий.

- готовит предложения по формированию и внесению изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу в части, касающейся реализации проектов по разработке проектной документации;

- готовит материалы к совещаниям с участием органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в части реализации проектов по разработке проектной документации, по благоустройству, развития сельского туризма;

- готовит справки, информации, отчеты и представляет в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Чувашской Республики, структурные подразделения Министерства по вопросам реализации проектов по разработке проектной документации, по благоустройству, развития сельского туризма;

- осуществляет консультирование муниципальных округов по вопросам, касающихся мероприятий по реализации проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма;

- проверяет правильность оформления документов на предоставление субсидий, выделяемых на финансирование проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма;

- осуществляет контроль за эффективностью использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование мероприятий по комплексному развитию сельских территорий в части реализации проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма;

- представляет в структурные подразделения по их запросам аналитическую и прогнозную информацию в части, касающейся реализации проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма;

- осуществляет мониторинг соглашений о предоставлении субсидий в сфере реализации проектов по благоустройству, проектов по разработке проектной документации, проектов развития сельского туризма и представляет в структурное подразделение Министерства по правовым вопросам документы для взыскания средств государственной поддержки в судебном порядке;

- готовит заявочную документацию для участия в реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации по реализации проектов по благоустройству и представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленные сроки.

Готовит:

- ежеквартальные, годовые отчеты в информационной базе «1С: Предприятие» в информационной системе планирования и контроля государственной программы в рамках реализации проектов по благоустройству  государственной программы Российской Федерации, проектов по туризму;

- ежеквартальные отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию проектов по благоустройству, по туризму государственной программы Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

- годовые отчеты  о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию проектов по благоустройству, проектов по туризму в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»  в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

- отчет по муниципальным округам об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики о реализации проектов по разработке проектной документации для представления в Министерство финансов Чувашской Республики;

- составляет сводную справку-реестр о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением личных подсобных хозяйств), относящимся к категории «малое предприятие» или «микропредприятие» в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», грантов на развитие сельского туризма для представления в Министерство финансов Чувашской Республики заявки на кассовый расход с приложением копий соглашений и сводной справки-реестра.

- несет персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку документов, включая письма, ответы на запросы, проекты правовых актов, а также за соблюдение установленных правил и порядка оформления служебной информации;

- выполняет иные обязанности по указанию начальника отдела и руководства Министерства по направлениям деятельности отдела.

В случае получения прямых поручений от руководства Министерства должен приступить к их выполнению, поставив в известность начальника отдела.

Кроме того, исходя из задач и функций Министерства ведущий специалист-эксперт:

- участвует в разработке предложений и рекомендаций по вопросам реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий в части реализации инициативных проектов;

- участвует в подготовке информации для разработки проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам реализации комплексного развития сельских территорий в части реализации инициативных проектов;

- участвует в подготовке информации  для проверки полноты и правильности оформления документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных округов, в целях предоставления субсидий на реализацию инициативных проектов на территории муниципальных округов Чувашской Республики (далее  - инициативные проекты);

- принимает участие в обеспечении выполнения Министерством функций распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых на реализацию инициативных проектов, проектов по развитию туризма;

- участвует в подготовке информации  для осуществления контроля по выполнению органами местного самоуправления муниципальных округов значений результатов использования субсидии  из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инициативных проектов;

- участвует в подготовке информации, справок для обеспечения выполнения Министерством функций организатора конкурсного отбора инициативных проектов;

- ведет работу по проверке полноты и правильности оформления заявок и документов, представляемых администрациями муниципальных округов на конкурсный отбор инициативных проектов;

- ведет работу по подготовке материалов к совещаниям с участием органов местного самоуправления по вопросам реализации инициативных проектов, проектов по развитию сельского туризма;

- осуществляет подготовку справок, информаций, отчетов и представляет в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Чувашской Республики, структурные подразделения Министерства по вопросам, относящимся к реализации инициативных проектов;

- осуществляет консультирование муниципальных округов по вопросам, касающихся мероприятий по реализации инициативных проектов;

- осуществляет проверку правильности оформления документов на предоставление субсидий, выделяемых на финансирование мероприятий инициативных проектов;

- осуществляет контроль за эффективностью использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование мероприятий по комплексному развитию сельских территорий в части реализации инициативных проектов;

- для представления в структурные подразделения готовит информацию по их запросам аналитическую и прогнозную информацию в части реализации инициативных проектов.

  1. Для исполнения возложенных на главного специалиста-эксперта обязанностей он также вправе:

- участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

в установленном порядке представлять Министерство в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы от структурных подразделений Министерства, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций, для исполнения должностных обязанностей;

- вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;

- осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, в соответствии с действующим законодательством.

  1. Главный специалист отдела осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра, первого заместителя министра, заместителей министра.
  2. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики ответственность за:
  • неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
  • несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
  • своевременное и достоверное представление отчетов в соответствующие органы;
  • разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными главному специалисту-эксперту в связи с исполнением им должностных обязанностей.

За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение главным специалистом-экспертом по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

За несоблюдение главным специалистом-экспертом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к главному специалисту-эксперту.

                                                 IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан                                                     

или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения 

  1. При исполнении должностных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.

  1. При исполнении должностных обязанностей главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

- подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;

- исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

- возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;

- запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

- регистрация в системе электронного документооборота.

 V. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский служащий обязан или вправе участвовать 

  1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений.
  2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;

предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов Министерства;

иных актов по поручению начальника отдела.

 VI. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений 

  1. Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 VII. Порядок служебного взаимодействия 

  1. Главный специалист - эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

Главный специалист - эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

Главный специалист - эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

  • консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых гражданским служащим по запросам граждан

и организаций в соответствии с административным регламентом

(иным нормативным правовым актом) 

  1. Главный специалист-эксперт государственных услуг не оказывает.

 IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий.

Главный специалист-эксперт

Отдел развития сельских территорий
+78352565244
1457
mcx_invest@cap.ru