Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям за 2 квартал 2021 г.

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) за апрель-июнь 2021 года поступило 87 письменных обращений граждан, что составляет 88,78% к отчетному периоду прошлого года                      (98 обращений), в том числе коллективных – 12, анонимных – 13, повторных – 6.

Большинство обращений в II квартале 2021 года поступило от жителей г. Чебоксары (9 обращений) и Ядринского района Чувашской Республики              (7 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства во II квартале 2021 года рассмотрено 72 обращения граждан с учетом переходящих с I квартала 2021 года, из них:

- оставлено без рассмотрения (для сведения) – 1;

- направлено в другие организации по компетенции – 6;

Всем остальным даны разъяснения и направлены ответы.

По состоянию на 01.07.2021 в стадии рассмотрения находится 15 обращений граждан, сроки исполнения которых – июль 2021 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. Также жители республики активно используют официальные страницы Министерства в социальных сетях, чтобы задать наболевшие вопросы, на которые можно получить ответы в течение суток.

В целях совершенствования обратной связи с населением в рамках электронного взаимодействия была создана база «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи (далее – ПОС) с гражданами.

На официальном сайте министерства также размещен баннер «Расскажите о проблеме», где гражданин имеет возможность с помощью учетной записи портала «Госуслуг» направить письменное обращение.

Министерством своевременно представляется информация о количестве заявителей, принятых при использовании специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видео-конференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее СПО).

За отчетный период в дни приема граждан было принято 15 человек. Все обратившиеся граждане получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.