Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Информация по обращениям граждан за 2 квартал 2018 года

В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики за апрель-июнь 2018 года поступило 56 письменных обращений граждан, что составляет 79% к отчетному периоду прошлого года (71 обращение), в том числе через вышестоящие организации – 26 (46,4% от общего числа обращений), коллективных – 3, анонимных – 4, повторных – 12. Повторные обращения граждан зарегистрированы по причине одновременного обращения ими в две или более инстанции (и в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, и Главе Чувашской Республики, и Президенту Российской Федерации), а также граждане обращаются повторно с целью конкретизировать содержание в своих обращениях.

Значительную часть обращений за указанный период составляли заявления, содержащие вопросы улучшения жилищных условий по программе устойчивого развития сельских территорий, а также реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах                 (13 обращений). Не менее значимыми для граждан остаются заявления по предоставлению архивных справок, подтверждающих стаж работы на предприятиях АПК и начисленную заработную плату для назначения пенсии по старости (9 заявлений). Также граждане, проживающие в сельской местности, обращаются с вопросами развития малых форм хозяйствования и государственной поддержки их развития.

Большинство обращений в IIквартале 2018 года поступило от жителей г. Чебоксары (7 обращений).

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками министерства во II квартале 2018 года рассмотрено 55 обращений граждан с учетом переходящих с I квартала 2018 года, из них:

- даны разъяснения 53 заявителям;

- удовлетворено – 3;

- направлено в другие организации на рассмотрение – 2.

По состоянию на 01.07.2018 в стадии рассмотрения находится 13 обращений граждан, сроки исполнения которых – июль 2018 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная». Во II квартале 2018 года в «Интерактивную приёмную» министерства поступило 3 обращения.

На сайте министерства в разделе «Новости» размещаются информационные материалы. Баннеры сайта регулярно обновляются.

Ежемесячно проводятся дни приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями.

За отчётный период руководством министерства в дни приема граждан было принято 3 гражданина. Все обратившиеся получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Министерством большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них.