Николаева Вероника Александровна - Заведующий сектором

Должностной регламент

Должностной регламент государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность

заведующего сектором кадровой работы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики заведующего сектором кадровой работы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – заведующий сектором) учреждается в Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью обеспечения деятельности сектора кадровой работы (далее - сектор) в соответствии с Положением о секторе кадровой работы Министерства.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование государственной гражданской и муниципальной службы (далее – область деятельности).

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:Развитие кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службы, регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы, совершенствование мер по противодействию коррупции.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется министру.

  1. 6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет консультант сектора на основании приказа Министерства.

 

II. Квалификационные требования

 Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу  гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование по специальности(ям), направлению подготовки «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Трудовой кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79 –ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции»;

5) Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

6) Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

7) Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

8) Указ Президента Чувашской Республики от 27 июля 2006 г. № 61 «О дополнительных мерах по стимулированию деятельности крупных и средних сельскохозяйственных организаций»;

9) Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2013 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

10) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2005 г. № 74 «О мерах по реализации указов Президента Чувашской Республики от 17 февраля 2005 г. № 15 «О дополнительном государственном содействии селу в обеспечении руководящими кадрами в производственной сфере», от 27 июля 2006 г. № 61 «О дополнительных мерах по стимулированию деятельности крупных и средних сельскохозяйственных организаций»;

11) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

12) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 55 «Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики»;

13) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

1)                понятие, цели, элементы государственного управления;

2)                основные модели и концепции государственной службы;

3)                опыт реформирования государственной службы в Российской Федерации;

4)                технологии управления по целям и управления по результатам;

5)                проблемы и перспективы развития государственной службы Российской Федерации;

6)                передовой российский и зарубежный опыт отбора, оценки, адаптации и мотивации персонала;

7)                основные модели и концепции государственной службы;

8)                технологии отбора и оценки персонала;

9)                принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе;

10)            теории мотивации и их применение для повышения эффективности управления персоналом;

11)            методы управления персоналом;

12)            понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы;

13)            понятие «открытые данные»;

14)            понятие и инструменты открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти;

15)            понятие и элементы модели компетенций;

16)            структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего и должностной инструкции муниципального служащего;

17)            порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего.

18)            вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих;

19)            основы законодательства о закупках;

20)            вопросы подготовки кадров для государственной гражданской службы;

21)            вопросы планирования и организации работы по подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров;

22)            основные направления совершенствования государственного управления;

23)            порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим;

24)            пути совершенствования системы оплаты труда на государственной службе;

25)            методы прогнозирования численности персонала и подходы к нормированию труда;

26)            понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

27)            основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

28)            меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;

29)            передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной службе.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1)                 работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

2)                 умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

3)                 использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

4)                 использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;

5)                разработка методологии применения технологий управления по целям и управления по результатам;

6)                определение оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации;

7)                определение оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям;

8)                разработка проектов технических заданий на оказание образовательных услуг, составление критериев оценки конкурсных заявок;

9)                расчет поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места прохождения федеральным государственным гражданским служащим государственной гражданской службы Российской Федерации;

10)            расчет предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения, применяемой для расчета размера возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим, назначенным в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации;

11)            проведение кадрового анализа и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;

12)            оценка коррупционных рисков;

13)            выявление факта наличия конфликта интересов;

проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1)                понятие государственной гражданской службы;

2)                понятие нормативного правового акты, его виды;

3)                понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4)                 порядок назначения на должность.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

1)                разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2)                подготовка аналитических, информационных и других материалов, в том числе по вопросам кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Чувашской Республики, относящимся к сфере ведения сектора;

3)                подготовка отчетов, докладов, тезисов;

4)                ведение кадрового делопроизводства;

5)                проведение служебных проверок;

6)                разработка должностных регламентов гражданских служащих Министерства;

7)                проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя организации, находящейся в ведении Министерства;

8)                заключение, внесение изменений и расторжение трудовых договоров с руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства;

9)                умение работать с письмами и обращениями государственных органов, граждан и организаций, своевременной     подготовки ответов.

 

III. Должностные обязанности

 3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, заведующий сектором:

3.2.1      Реализует кадровую политику Министерства, а также в сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса Чувашской Республики.

3.2.2      Организует работу по противодействию коррупции в Министерстве.

3.2.3      Подготавливает в структурные подразделения Министерства по их запросам аналитическую и прогнозную информацию по вопросам, относящимся к сфере ведения сектора.

3.2.4      Подготавливает информации о ходе выполнения указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, относящихся к сфере ведения сектора.

3.2.5      Подготавливает либо участвует в подготовке проектов законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, по вопросам государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее – гражданская служба в Министерстве, кадровой политики в сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса Чувашской Республики, а также по вопросам противодействия коррупции в Министерстве.

3.2.6      Готовит предложения по организации гражданской службы в Министерстве, а также по реализации кадровой политики в сфере сельского хозяйства и агропромышленного комплекса Чувашской Республики.

3.2.7      Организует разработку совместно с руководителями структурных подразделений Министерства должностных регламентов гражданских служащих, внесение в них изменений и их утверждение министром.

3.2.8      Разрабатывает предложения о структуре и штатной численности Министерства.

3.2.9      Проверяет табеля учета рабочего времени, подготовленные структурными подразделениями Министерства, и визирует их.

3.2.10  Ведет работу по:

организации и проведению мероприятий по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 27 июля 2006 г. № 61 «О дополнительных мерах по стимулированию деятельности крупных и средних сельскохозяйственных организаций»;

формированию личных дел руководителей организаций, отобранных Правительственной комиссии по отбору руководителей крупных и средних сельскохозяйственных организаций, претендующих на предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья и возмещение процентных ставок по ипотечным кредитам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и прошедших конкурс по отбору руководителей крупных и средних сельскохозяйственных организаций, проработавших в данной должности более 10 лет;

формированию списка руководителей организаций, эффективно проработавших в крупной и средней сельскохозяйственной организации 7 и более лет;

подготовке и проведению заседаний Правительственной комиссии по отбору руководителей крупных и средних сельскохозяйственных организаций, претендующих на предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья и возмещение процентных ставок по ипотечным кредитам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

формированию резерва управленческих кадров Чувашской Республики;

заключению, внесению изменений и расторжению трудовых договоров с руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства;

ведению трудовых книжек и личных дел руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;

разработке и принятию участия в разработке государственных и ведомственных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

реализации мероприятий, предусмотренных государственными и ведомственными целевыми программами по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

по наставничеству в Министерстве;

подготовке документов для участия в конкурсе «Лучший государственный гражданский служащий Чувашской Республики».

3.2.11  Осуществляет функции по:

обеспечению соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов в Министерстве;

обеспечению деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении гражданских служащих;

оказанию гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением министра (лица, исполняющего его обязанности), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

обеспечению реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять министра (лица, исполняющего его обязанности), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

организации правового просвещения гражданских служащих;

проведению служебных проверок;

осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,

осуществление проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению требований к служебному поведению;

осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы Чувашской Республики;

подготовке проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

взаимодействию с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

анализу сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, и гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и гражданскими служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или гражданскими служащими сведений, иной полученной информации;

осуществлению проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Чувашской Республики трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.2.12  Исполняет функции организатора конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности руководителя организации, находящейся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики.

3.2.13  Подготавливает предложения по формированию государственных заданий в отношении подведомственных учреждений.

3.2.14  Проводит работу по вопросам подготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов, кадров массовых профессий, в том числе непосредственно на производстве.

3.2.15  Готовит ответы и материалы на поступающие в Министерство обращения граждан и письма организаций в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

3.2.16  Представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики:

- ежемесячно информацию о вакансиях на должности руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;

- ежеквартально мониторинг по противодействию коррупции;

- информацию об исполнении мероприятий Программы по антикоррупционному просвещению в Чувашской Республике, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики;

3.2.17  Представляет ежеквартально в Прокуратуру Чувашской Республики информацию о выполнении Плана мероприятий Министерства по противодействию коррупции.

3.2.18  Участвует в работе различных комиссий, рабочих групп Министерства, членом которых он является.

3.2.19  Дает оценку документам, представляемым субъектами малых форм хозяйствования, для участия в конкурсных отборах для получения средств государственной поддержки, в пределах своей компетенции.

3.2.20  Разрабатывает в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем индивидуальный план профессионального развития.

3.2.21  Осуществляет внутренний финансовый контроль по направлениям деятельности сектора.

3.2.22  Выполняет иные обязанности по указанию руководства Министерства по направлениям деятельности сектора.

3.3. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

 

IV. Права

4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

распределять полученные задания между гражданскими служащими сектора;

знакомиться с проектами решений руководства Министерства, касающихся его деятельности;

докладывать министру (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю министра обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

вносить предложения министру (лицу, исполняющему его обязанности) и заместителю министра по совершенствованию работы, связанной с выполнением должностных обязанностей;

в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства, министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, руководителей организаций информации и материалы, связанные с их деятельностью (статистические, отчетные и другие данные), для исполнения должностных обязанностей;

вести служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

вносить предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих, руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства, их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности;

визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

заверять в установленном порядке копии документов, связанных с работой;

консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

в установленном порядке представляет интересы Министерства в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, относящимся к сфере ведения сектора.

 

V. Ответственность заведующего сектором за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос отчета у специалистов сектора о текущем состоянии выполнения поручений, заданий;

переадресация документов другому исполнителю в соответствии направлению деятельности;

консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

регистрация в системе электронного документооборота.

 

VII. Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 7.1. Заведующий сектором вправе участвовать в подготовке управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции сектора;

предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов Министерства;

положений о секторе и Министерстве;

графика отпусков гражданских служащих Министерства.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия заведующего сектором в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3 Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства

 Заведующий секторомгосударственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заведующего сектором

 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий.

Заведующий сектором

Сектор кадровой работы
(8352) 64-22-45
1418
mcx_kadr@cap.ru