Захаров Артем Владимирович - Главный специалист-эксперт

Должностной регламент

Должностной регламент государственного гражданского служащего

Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста -       эксперта отдела финансовой и кредитной политики

Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела финансовой и кредитной политики Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела финансовой и кредитной политики (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе финансовой и кредитной политики.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-21.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): Регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов;

Организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел (далее – заместитель министра), начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела Министерства.

 

  1. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы не устанавливаются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему главного специалиста-эксперта, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Гражданский Кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

5) постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы»;

6) закон Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. № 49 «О развитии сельского хозяйства в Чувашской Республике»;

7) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 55 «Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики»;

8) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 546 «Об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв»;

9) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. № 567 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики»;

            10) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2013 № 97 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат в связи с оказанием несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в области растениеводства»;

11) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 августа 2016 г. № 355 «Об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на производство хмеля при условии его реализации»

12) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. № 44 «Об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на содействие достижению целевых показателей»;

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта   должны включать:

  1. понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
  2. бюджетная система Российской Федерации;
  3. бюджетное регулирование и его основные методы;
  4. понятие и цели бюджетной политики;
  5. понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
  6. понятие и виды бюджетной отчетности;
  7. понятие и состав бюджетной классификации;
  8. понятие и состав регистров бюджетного учета;
  9. правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
  10. понятие устройства системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
  11. основные проблемы и перспективы развития современной системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
  12. основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  13. бюджетная классификация Российской Федерации и порядок ее применения;
  14. основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;
  15. порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;
  16. виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  17. устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
  18. недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;
  19. основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  20. правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;
  21. порядок оказания платежных услуг;
  22. виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности.
  23. виды и структура отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;
  24. виды и структура отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  25. особенности исполнения бюджета в текущем финансовом год;
  26. нормативы распределения поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
  27. основные стадии и этапы жизненного цикла государственных информационных систем;
  28. процессы жизненного цикла государственных информационных систем;
  29. субъекты государственных информационных систем и их полномочия;
  30. порядок и форматы взаимодействия участников с государственными информационными системами;
  31. порядок ведения и обслуживания государственных информационных систем.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

  • работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью, составлять сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
  1. оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
  2. организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
  3. составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;
  4. систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
  5. ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
  6. ведение бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета;
  7. формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства
  8. разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
  9. подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
  10. организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
  11. составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;

рассмотрение и согласование федеральных стандартов ведения бухгалтерского учета государственного сектора управления на основе международных стандартов финансовой отчетности в общественном секторе.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) приемы и методы работы с использованием компьютерной техники;

2) приемы и методы работы с электронными таблицами и формами;

3) порядок работы с обращениями граждан;

4) порядок работы по разработке и принятию проектов правовых актов;

5) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

6) приемы ведения переговоров, делового и профессионального общения, конструктивной критики для обеспечения выполнения поставленных задач.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка проектов нормативных правовых актов;

2) подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;

3) подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам государственной поддержки.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт:

3.2.1. готовит предложения по регулированию бюджетной политики в отраслях агропромышленного комплекса Чувашской Республики, участвует в рассмотрении проектов законов Чувашской Республики, постановлений (распоряжений) Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, вносит по ним замечания и предложения;

3.2.2. готовит и участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов Чувашской Республики, касающихся вопросов регулирования бюджетной политики в отраслях агропромышленного комплекса Чувашии, разработке и реализации целевых программ развития агропромышленного комплекса Чувашии;

3.2.3. совместно со структурными подразделениями Министерства разрабатывает правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики по финансированию агропромышленного комплекса;

3.2.4. разрабатывает и представляет предложения по формированию бюджетных показателей по вопросам агропромышленного комплекса, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

3.2.5. участвует в разработке методических рекомендаций для органов местного самоуправления, сельскохозяйственных организаций по вопросам финансирования расходов по государственной поддержке;

3.2.6. готовит с участием структурных подразделений Министерства:

необходимые материалы и расчеты к проекту республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям, направляемым в агропромышленный комплекс – государственную поддержку на развитие элитного семеноводства, закладку и ухода за многолетними насаждениями, на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв, на развитие хмелеводства.

3.2.7. бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области сельскохозяйственного производства;

3.2.8. анализирует ход освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики и федеральном бюджете на государственную поддержку агропромышленного комплекса, подготавливает для руководства Министерства предложения по устранению недостатков, связанных с исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики, составляет пояснительные записки об освоении бюджетных ассигнований;

3.2.9. осуществляет:

обработку и проверку сводных справок - реестров по муниципальным районам на выплату причитающихся сумм субсидий на развитие элитного семеноводства, на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на финансирование мероприятий по повышению плодородия почв, на развитие хмелеводства, на закладку и уход за многолетними насаждениями, представленных специалистами Министерства в районе;

контроль при обработке и проверке расчетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства за соблюдением требований и условий, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса Чувашии;

обработку и подготовку к подписанию соглашений на предоставление субсидий на развитие элитного семеноводства, закладку и ухода за многолетними насаждениями, на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв, на развитие хмелеводства;

составляет сводную справку - реестр по Чувашской Республике на выплату причитающихся сумм субсидий на развитие элитного семеноводства, на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на финансирование мероприятий по повышению плодородия почв, на развитие хмелеводства, на закладку и уход за многолетними насаждениями и представляет в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы Министерства для финансирования расходов по государственной поддержке;

мониторинг исполнения получателями субсидии условий заключенных соглашений о предоставлении субсидий в сфере поддержки растениеводства;

предоставляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежеквартально:

в программном продукте АИС «Субсидия АПК» отчет по форме ГП-79 «Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса», отчет по форме ГП-79р «Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса» в установленном порядке и в установленные сроки;

в «Электронном бюджете» отчет о расходах республиканского бюджета Чувашской Республики в целях софинансирования которой предоставляется субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в установленном порядке и в установленные сроки;

предоставляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации 1 раз в год отчет об исполнении условий предоставлении субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в установленном порядке и в установленные сроки;

3.2.10 исполняет республиканский бюджет Чувашской Республики в части средств, предусмотренных главному распорядителю - Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, а также обеспечивает освоение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, проводит мероприятия по экономному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению;

3.2.11. осуществляет контроль:

при обработке и проверке расчетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на развитие элитного семеноводства, закладку и ухода за многолетними насаждениями, на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв, на развитие хмелеводства;

за соблюдением требований и условий, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса Чувашской Республики;

3.2.12. обеспечивает своевременное рассмотрение запросов, писем, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также принимает меры по устранению выявленных недостатков;

3.2.13. осуществляет консультирование и представляет рекомендации структурным подразделениям администраций районов, курирующим агропромышленный комплекс Чувашии, организациям агропромышленного комплекса Чувашии по вопросам оказания государственной поддержки за счет бюджетных средств;

3.2.14. отвечает за соблюдение:

за своевременное распределение либо доведение до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

за выполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства;

за соблюдение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов;

за соблюдение порядка и (или) условий предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям;

3.2.15. участвует в составлении плана работы Министерства на текущий период;

3.2.16. обеспечивает выполнение плана работы Министерства по курируемым отделом вопросам в установленные сроки с высоким качеством исполнения;

3.2.17. разрабатывает в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем индивидуальный план профессионального развития;

3.2.18. выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные действующим законодательством.

  1. Права

 

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта регулируются статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

в установленном порядке представлять Министерство в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями АПК Чувашии;

запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы от структурных подразделений Министерства, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций АПК Чувашии, для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Ответственность главного специалиста-эксперта за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1.Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение главным специалистом-экспертом по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение главным специалистом-экспертом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.

6.2. Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

регистрация в системе электронного документооборота.

 

VII. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;

предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов Министерства;

положений об отделе и Министерстве.

 

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности главного специалиста-эксперта

 

Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Главный специалист-эксперт

Отдел финансовой и кредитной политики
(8352) 64-22-41
1444
mcx_fin@cap.ru