--- - Главный специалист-эксперт
Должностной регламент
Должностной регламент государственного гражданского служащего
Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста -эксперта отдела финансовой и кредитной политики
Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
I. Общие положения
-
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста – эксперта отдела финансовой политики и государственной поддержки АПК Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела финансовой политики и государственной поддержки АПК (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе финансовой политики и государственной поддержки АПК.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист – эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-21.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): Регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов;
Организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру, заместителю министра, курирующему отдел (далее – заместитель министра), начальнику отдела.
1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела Министерства.
II. Квалификационные требования
-
Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.
2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы не устанавливаются.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
главного специалиста-эксперта, должны включать:умение мыслить системно;
умение планировать и рационально использовать рабочее время;
умение достигать результата;
коммуникативные умения;
умение работать в стрессовых условиях;
умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными
знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский Кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
5) постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;
6) закон Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. № 49 «О развитии сельского хозяйства в Чувашской Республике»;
7) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от
29 марта 2007 г. № 55 «Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики»;8) постановление Кабинета министров Чувашской Республики от 8 декабря 2014 № 421 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства»;
9) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 433 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики»;
10) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2019 г. № 148 «Об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на создание системы поддержки фермеров и Развитие сельской кооперации на территории Чувашской Республики»;
11) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2020 г. № 43 «О мерах по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования»;
12) постановление Кабинета министров Чувашской Республики от 11 июня 2020 № 311 «Об утверждении правил предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на содержание поголовья коров»;
2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:
- понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
- бюджетная система Российской Федерации;
- бюджетное регулирование и его основные методы;
- понятие и цели бюджетной политики;
- понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
- понятие и виды бюджетной отчетности;
- понятие и состав бюджетной классификации;
- понятие и состав регистров бюджетного учета;
- правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
- понятие устройства системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
- основные проблемы и перспективы развития современной системы бюджетных платежей в Российской Федерации;
- основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетная классификация Российской Федерации и порядок ее применения;
- основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;
- порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;
- виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
- недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;
- порядок оказания платежных услуг;
- виды и структура отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;
- виды и структура отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
- особенности исполнения бюджета в текущем финансовом год;
- нормативы распределения поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- основные стадии и этапы жизненного цикла государственных информационных систем;
- процессы жизненного цикла государственных информационных систем;
- субъекты государственных информационных систем и их полномочия;
- порядок и форматы взаимодействия участников с государственными информационными системами;
- порядок ведения и обслуживания государственных информационных систем.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
- работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью, составлять сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
- оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
- организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
- составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;
- систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
- ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
- ведение бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета;
- формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства;
- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
- организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
- составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;
рассмотрение и согласование федеральных стандартов ведения бухгалтерского учета государственного сектора управления на основе международных стандартов финансовой отчетности в общественном секторе.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) приемы и методы работы с использованием компьютерной техники;
2) приемы и методы работы с электронными таблицами и формами;
3) порядок работы с обращениями граждан;
4) порядок работы по разработке и принятию проектов правовых актов;
5) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
6) приемы ведения переговоров, делового и профессионального общения, конструктивной критики для обеспечения выполнения поставленных задач.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка проектов нормативных правовых актов;
2) подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;
3) подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам государственной поддержки.
III. Должностные обязанности
3.1. Главный специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт:
3.2.1. готовит предложения по регулированию бюджетной политики в отраслях агропромышленного комплекса Чувашской Республики, участвует в рассмотрении проектов законов Чувашской Республики, постановлений (распоряжений) Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, вносит по ним замечания и предложения;
3.2.2. готовит и участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов Чувашской Республики, касающихся вопросов регулирования бюджетной политики в отраслях агропромышленного комплекса Чувашии, разработке и реализации целевых программ развития агропромышленного комплекса Чувашии;
3.2.3. совместно со структурными подразделениями Министерства разрабатывает правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики по финансированию агропромышленного комплекса по направлениям государственной поддержки, указанным в п. 3.2.8;
3.2.4. разрабатывает и представляет предложения по формированию бюджетных показателей по вопросам агропромышленного комплекса, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям государственной поддержки, указанным в п. 3.2.8;
3.2.5. участвует в разработке методических рекомендаций для органов местного самоуправления, сельскохозяйственных организаций по вопросам финансирования расходов по государственной поддержке;
3.2.6. готовит с участием структурных подразделений Министерства бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области сельскохозяйственного производства;
3.2.7. анализирует ход освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики и федеральном бюджете на государственную поддержку агропромышленного комплекса, подготавливает для руководства Министерства предложения по устранению недостатков, связанных с исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики, составляет пояснительные записки об освоении бюджетных ассигнований по направлениям государственной поддержки, указанным в п. 3.2.8;
3.2.8. осуществляет мероприятия, предусмотренные соответствующими регламентами принятия Минсельхозом Чувашии решения о субсидировании и проведения мониторинга исполнения получателями субсидии условий заключенных соглашений о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным малыми формами хозяйствования:
- проверка расчетов причитающихся субсидий, представленными кредитными организациями;
- проверка в установленные сроки на соответствие получателя субсидии целям, условиям и порядку предоставления субсидий;
- подготовка и проведение в установленные сроки заседания Комиссии по принятию решений о предоставлении субсидий на государственную поддержку агропромышленного комплекса Чувашской Республики и необходимых документов (протокол);
- составление свода расчетов и представление ее в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы в установленные сроки;
- подготовка сканкопий кредитных договоров и соглашений и представление их в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы (при необходимости);
- проведение анализа выполнения показателей результативности по кредитам, выданным на развитие личного подсобного хозяйства, и крестьянским (фермерским) хозяйствам;
- подготовка претензии о возврате средств в бюджет и направление ее стороне претензии;
- представление в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы списка получателей субсидии и размера субсидии, подлежащих возврату в бюджет, в установленные сроки;
- передача документов в отдел правовых и земельных отношений для обращения в суд (в случае невозврата) в установленные сроки.
3.2.9. осуществляет мероприятия, предусмотренные соответствующими регламентами принятия Минсельхозом Чувашии решения о субсидировании и проведения мониторинга исполнения получателями субсидии условий заключенных соглашений о предоставлении субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации на территории Чувашской Республики:
- проверка в установленные сроки представленных получателем субсидии документов, правильность составления справок-расчетов;
- проверка на соответствие получателя субсидии требованиям
- подготовка и проведение в установленные сроки заседания Комиссии по принятию решений о предоставлении субсидий на государственную поддержку агропромышленного комплекса Чувашской Республики и необходимых документов (протокол);
- составление сводной справки-реестра и представление ее в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы в установленные сроки.
3.2.10. осуществляет мероприятия, предусмотренные Правилами предоставления субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание поголовья коров:
- проверка в установленные сроки представленных специалистами Минсельхоза Чувашии в районе сводных справок-реестров по муниципальным районам);
- проверка на соответствие получателя субсидии требованиям;
- подготовка и проведение в установленные сроки заседания Комиссии по принятию решений о предоставлении субсидий на государственную поддержку агропромышленного комплекса Чувашской Республики и необходимых документов (протокол);
- составление сводной справки-реестра и представление ее в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы в установленные сроки.
3.2.11. осуществляет мероприятия, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства:
- проверка в установленные сроки представленных специалистами Минсельхоза Чувашии в районе сводных справок-реестров по муниципальным районам;
- проверка на соответствие получателя субсидии требованиям (кроме проверки на соответствие требованиям в части представления отчетности, в части наличия вступившего в законную силу решения суда о признании заемщика банкротом и об открытии конкурсного производства);
- подготовка и проведение в установленные сроки заседания Комиссии по принятию решений о предоставлении субсидий на государственную поддержку агропромышленного комплекса Чувашской Республики и необходимых документов (протокол);
- согласование соглашений о предоставлении субсидии в установленные сроки;
- составление сводной справки-реестра и представление ее в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы в установленные сроки;
- организация финансирования (формирование распределения, при необходимости, и расходного расписания);
- подготовка сканкопий соглашений и представление их в отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы;
В период отсутствия специалиста Минсельхоза Чувашии в муниципальном районе:
принимает от сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса - получателей субсидий - документы на получение государственной поддержки (справок - расчетов и копий документов, являющихся основанием для получения субсидий), в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае обнаружения неполного перечня документов, неполных или недостоверных сведений в справке-расчете и документах, и (или) представления документов, оформленных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований не позднее следующего рабочего дня после дня представления указанных справки-расчета и документов возвращает их для устранения выявленных недостатков сопроводительным письмом с указанием даты возврата.
Осуществляет:
проверку полноты и правильности составления представленных документов на получение государственной поддержки и согласование со структурными подразделениями администрации муниципального района, осуществляющих взаимодействие с организациями агропромышленного комплекса;
контроль при обработке и проверке расчетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства за соблюдением требований и условий, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям;
3.2.12. предоставляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежеквартально:
в программном продукте АИС «Субсидия АПК» отчет по форме ГП-80 «Отчет об использовании средств бюджета субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляется субсидия на стимулирование развития подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования», отчет по форме ГП-80р «Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получивших субсидию на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования», отчет по форме ГП-80рЛПХ «Перечень граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших субсидию на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования»;
3.2.13. исполняет республиканский бюджет Чувашской Республики в части средств, предусмотренных главному распорядителю - Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, а также обеспечивает освоение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, проводит мероприятия по экономному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению;
3.2.14. обеспечивает своевременное рассмотрение запросов, писем, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также принимает меры по устранению выявленных недостатков;
3.2.15. осуществляет консультирование и представляет рекомендации структурным подразделениям администраций районов, курирующим агропромышленный комплекс Чувашии, организациям агропромышленного комплекса Чувашии по вопросам оказания государственной поддержки за счет бюджетных средств;
3.2.16. отвечает за соблюдение:
за своевременное распределение либо доведение до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
за выполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства;
за соблюдение порядка и (или) условий предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям;
3.2.17. участвует в составлении плана работы Министерства на текущий период;
3.2.18. обеспечивает выполнение плана работы Министерства по курируемым отделом вопросам в установленные сроки с высоким качеством исполнения;
3.2.19. осуществляет внутренний финансовый контроль;
3.2.20. выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Права
-
4.1. Основные права главного специалиста-эксперта регулируются статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:
участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;
в установленном порядке представлять Министерство в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и организациями АПК Чувашии;
запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы от структурных подразделений Министерства, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций АПК Чувашии, для исполнения должностных обязанностей;
вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы, связанной с исполнением должностных обязанностей;
осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, в соответствии с действующим законодательством.
V. Ответственность главного специалиста-эксперта за неисполнение
-
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1.Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение главным специалистом-экспертом по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение главным специалистом-экспертом ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт
-
вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения
6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
уведомление начальника отдела о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.
6.2. Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
подготовка документов, информации, ответов на запросы и их оформление;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
возврат документов, оформленных ненадлежащим образом;
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
регистрация в системе электронного документооборота.
VII. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт
вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;
предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;
проектов нормативных правовых актов Министерства;
положений об отделе и Министерстве.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
IX. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-эксперта
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
-
9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
-
и организациям в соответствии с административным регламентом
государственного органа
Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной
-
служебной деятельности главного специалиста-эксперта
Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий
Отдел финансовой политики и государственной поддержки АПК