Загребаева Марина Анатольевна - Первый заместитель министра

Образование

Канашский финансовый техникум в 1993 году  по специальности «финансы», квалификация «бухгалтер финансист»;

Московский университет потребительской кооперации в 1998 году по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», квалификация «экономист»;

Волго-Вятская академия государственной службы в 2003 году по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер».

Карьера

с 08.1993 по 04.1997- ведущий экономист финансового отдела Козловской администрации Чувашской Республики;

с 04.1997 по 01.2001- ведущий экономист отдела финансирования непроизводственной сферы Министерства финансов Чувашской Республики;

с 01.2001 по 04.2003- заместитель начальника отдела финансирования непроизводственной сферы Министерства финансов Чувашской Республики;

с 04.2003 по 06.2003- заместитель начальника отдела финансирования социально-культурной сферы и социальной политики Министерства финансов Чувашской Республики;

с 06.2003 по 09.2004 - начальник отдела финансирования социально-культурной сферы и социальной политики Министерства финансов Чувашской Республики;

с 09.2004 по 07.2005 - заместитель министра финансов Чувашской Республики;

с 08.2005 по 12.2005 - заместитель директора по финансам ООО «ЭТЛ-Сервис»;

с 01.2006 по 03.2006 - ведущий экономист отдела бюджетирования Чувашского филиала ОАО «ТГК № 5»;

с 03.2006 по 07.2008 - заместитель главы по вопросам финансов и экономики администрации г.Новочебоксарск;

с 10.2008 по 02.2016 - заместитель директора по финансам, экономике и качеству Чебоксарского института экономики и менеджмента (филиала) (с 02.2011 по 02.2016 и.о. директора филиала);

с 09.2016 по наст. время - заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики.

Должностной регламент

Должностной регламент государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики заместителя министра сельского хозяйства Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - заместитель министра) учреждается в Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью обеспечения деятельности Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) в соответствии с Положением о Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместителя министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): Регулирование бюджетной системы, регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства, регулирование бюджетной системы (далее – область деятельности).

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: деятельность в сфере гражданского законодательства.

Прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации;

Регулирование в сфере разработки государственных программ и документов стратегического планирования;

Развитие и осуществление государственной поддержки бизнеса и предпринимательства;

Содействие экономическому развитию регионов;

Бюджетная политика в области агропромышленного комплекса,

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов, организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1.5. Заместитель министра назначается на должность и освобождается от должности заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министром сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - министр) на основании решения Кабинета Министров Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру.

Заместителю министра подотчетны работники отдела бухгалтерского учета и ревизионной работы, отдела финансовой и кредитной политики, отдела экономического анализа и прогнозирования Министерства.

1.6.В период отсутствия заместителя министра его обязанности в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министрами сельского хозяйства Чувашской Республики исполняет другой заместитель министра с его согласия на основании приказа министра.

 

II. Квалификационные требования

 Для замещения должности заместителя министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности заместителя министра стаж государственной службы составляет не менее четырех лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Заместитель министра должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- умение мыслить стратегически;

- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

- соблюдать этику делового общения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заместителя министра, квалификационные требования к специальности, направлению подготовки не устанавливаются

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1)                Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2)                Гражданский кодекс Российской Федерации;

3)                Налоговый кодекс Российской Федерации;

4)                Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5)                Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

6)                постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. № 567 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики»;

7)                постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»;

8)                постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»;

9)                постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 55 «Вопросы Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики»;

10)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 551 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) по направлениям поддержки, не обеспечиваемым софинансированием из федерального бюджета, и по инвестиционным кредитам (займам)»;

11)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. № 44 «Об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на содействие достижению целевых показателей»;

12)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2013 г. № 96 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на повышение продуктивности в молочном скотоводстве»;

13)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2013 г.№ 97 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат в связи с оказанием несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в области растениеводства».

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра должны включать

1)                основы экономической теории;

2)                долгосрочное планирование, оценка и прогнозирование финансовых и макроэкономических рисков, макроэкономических показателей в рамках бюджетного процесса;

3)                основные прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение;

4)                основные направления бюджетной политики на текущий год и плановый период;

5)                основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочной бюджетной политики;

6)                основные формы и виды государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

7)                специальные режимы налогообложения малых и средних предприятий;

8)                основные формы отчетности о хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и особенности работы с ними;

9)                основы государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации;

10)            основные аспекты региональной политики, управления и экономического развития;

11)            методология комплексного анализа инвестиционных проектов в целях их реализации с использование механизмов государственной поддержки;

12)            основы финансовой системы, бюджетной политики государства;

13)            основы финансового анализа, бухгалтерского учета, анализа контрактов и оценки предложений;

14)            понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

15)            бюджетная система Российской Федерации;

16)            бюджетные системы ведущих стран мира;

17)            бюджетное регулирование и его основные методы;

18)            понятие и цели бюджетной политики;

19)            понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

20)            понятие и виды бюджетной отчетности;

21)            понятие и состав бюджетной классификации;

22)            понятие и состав регистров бюджетного учета;

23)            правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

24)            понятие устройства системы бюджетных платежей в Российской Федерации;

25)            основные проблемы и перспективы развития современной системы бюджетных платежей в Российской Федерации;

26)            основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

27)            основные модели государственной политики;

28)            задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

29)            бюджетная классификация Российской Федерации и порядок ее применения;

30)            основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;

31)            порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

32)            виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

33)            устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

34)            недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;

35)            основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

36)            правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

37)            порядок оказания платежных услуг;

38)            виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности.

39)            виды и структура отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

40)            виды и структура отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

41)            особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;

42)            нормативы распределения поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

43)            основные стадии и этапы жизненного цикла государственных информационных систем;

44)            процессы жизненного цикла государственных информационных систем;

45)            субъекты государственных информационных систем и их полномочия;

46)            порядок и форматы взаимодействия участников с государственными информационными системами;

47)            порядок ведения и обслуживания государственных информационных систем.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1)                анализ и оценка докладов международных финансовых организаций;

2)                 ведение статистико-аналитической базы по основным параметрам бюджетной системы, подготовка долгосрочных финансовых, макроэкономических и иных прогнозов;

3)                 анализ влияния политики в бюджетной, налоговой, долговой и денежно-кредитной сфера на социально-экономическое развитие страны;

4)                 анализ и прогноз экономической ситуации в отдельных странах, региональных объединениях и в мировой экономике в целом;

5)                 подготовка соглашений между Минэкономразвития России и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;

6)                 анализ финансовой отчетности по федеральным средствам, предоставляемым субъектами Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по программе государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и контроль за целевым использованием средств;

7)                работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью, составлять сводную бюджетную роспись бюджета;

8)                оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

9)                организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;

10)            составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;

11)            разработка федеральных стандартов ведения бухгалтерского учета государственного сектора управления на основе международных стандартов финансовой отчетности в общественном секторе.

12)            систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

13)            ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;

14)            ведение бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета;

15)            формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства

16)            разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

17)            подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

18)            организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;

19)            составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;

20)            рассмотрение и согласование федеральных стандартов ведения бухгалтерского учета государственного сектора управления на основе международных стандартов финансовой отчетности в общественном секторе.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращения граждан;

основания, метод и порядок разработки государственных и целевых программ;

понятия принципов аналитической и мониторинговой работы;

приемы и методы работы с использованием компьютерной техники;

приемы и методы работы с электронными таблицами и формами;

стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

приемы ведения переговоров, делового и профессионального общения, конструктивной критики для обеспечения выполнения поставленных задач.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:

1)                систематизировать, структурировать и анализировать информацию;

2)                практического применения нормативных правовых актов;

3)                изучение и использование передового опыта в работе;

4)                ведение деловых переговоров, публичных выступлений;

5)                работа с массивами электронной информации (таблиц), информационными системами и необходимым программным обеспечением;

6)                подготовка отчетов, докладов, документов аналитического, справочно-информационного характера;

7)                подготовка презентаций, графических объектов в электронных документах;

8)                разработка прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики по показателям работы агропромышленного комплекса.

 

III. Должностные обязанности

3.1. Заместитель министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, заместитель министра:

3.2.1      Организует и координирует выполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, министра, относящихся к сфере ведения Министерства, курируемыми структурными подразделениями.

3.2.2      Готовит:

аналитические справки по направлениям деятельности Министерства;

информацию о ходе выполнения указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, относящихся к сфере ведения Министерства,

предложения по совершенствованию проводимой Министерством государственной аграрной политики Чувашской Республики по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений.

в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений.

3.2.3      Организует (по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений):

конференции, семинары, форумы, проводимые Министерством;

выставки-ярмарки, конференции, семинары, экспозиции, презентации продукции агропромышленного комплекса в Чувашии и за ее пределами.

3.2.4      Участвует:

установленном порядке в заседаниях хозяйственных обществ с долями собственности Чувашской Республики, в которых является представителем государства;

в подготовке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, касающихся вопросов курируемых структурных подразделений;

в подготовке зарубежных и межрегиональных визитов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, организации мероприятий по приему иностранных делегаций, делегаций субъектов Российской Федерации, стратегических партнеров и отдельных официальных лиц на территории Чувашской Республики.

3.2.5      Участвует и отвечает за реализацию инвестиционной политики в отраслях агропромышленного комплекса Чувашской Республики.

3.2.6      Организует работу курируемых структурных подразделений, указанных в пункте 1.5. настоящего должностного регламента, и несет персональную ответственность:

за выполнение возложенных на структурные подразделения Министерства задач;

за исполнителькую дисциплину в курируемых подразделениях;

за состояние антикоррупционной работы в Министерстве.

3.2.7      Исполняет функции заместителей министра в период их отсутствия и организовывает работу структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей.

3.2.8      Проводит совещания с представителями органов государственной власти, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в пределах своей компетенции.

3.2.9      Вносит предложения министру по подбору и расстановке кадров в Министерстве.

3.2.10  Анализирует деятельность Министерства и его структурных подразделений с целью последующего устранения недостатков.

3.2.11  Оценивает трудовой вклад в результаты работы государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее – гражданские служащие), при определении размера выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики, премии за выполнение особо важных и сложных заданий и единовременного поощрения гражданским служащим.

3.2.12  Обеспечивает разработку и реализацию Государственных программ, ведомственных целевых программ, касающихся АПК Чувашии и устойчивого развития сельских территорий.

3.2.13  Представляет в пределах своей компетенции Министерство в координационных и совещательных органах, образованных решением Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, в органах государственной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления в Чувашской Республике и организациях.  

3.2.14  Отвечает:

за разработку проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам финансирования агропромышленного комплекса Чувашской Республики;

за освоение бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики и федеральном бюджете на государственную поддержку агропромышленного комплекса.

3.2.15  Разрабатывает предложения:

к представляемым проектам законов и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий;

к проектам соглашений, договоров и протоколам о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области агропромышленного комплекса Чувашской Республики (далее - АПК Чувашии) и устойчивого развития сельских территорий;

по формированию республиканской адресной инвестиционной программы;

по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.2.16  Организует работу и принимает участие в разработке:

предложений о формах государственной поддержки сельского хозяйства, правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики по финансированию агропромышленного комплекса, а также предложений по формированию бюджетных показателей по вопросам агропромышленного комплекса, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

проектов соглашений и договоров с кредитными учреждениями и организациями по привлечению инвестиционных ресурсов в агропромышленный комплекс Чувашии, механизмах субсидирования процентных ставок по коммерческим кредитам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов развития АПК Чувашии;

стратегий и планов развития Чувашской Республики в сфере агропромышленного комплекса.

3.2.17  Организует работу по:

реализации, методическому руководству и координации деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по реализации Государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики»;

по прогнозированию развития агропромышленного комплекса по видам экономической деятельности и разработке предложений для повышения его эффективности;

мониторингу и анализу экономического положения сельского хозяйства Чувашской Республики в разрезе муниципальных районов и организаций агропромышленного комплекса Чувашской Республики;

финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей;

анализу состояния оплаты труда в организациях агропромышленного комплекса Чувашской Республики;

разработке предложений по установлению минимальных гарантированных закупочных цен на зерно, закупаемое у сельскохозяйственных товаропроизводителей;

подготовке аналитических материалов и обобщению имеющейся информацию о состоянии агропромышленного комплекса и тенденциях его развития для Кабинета Министров Чувашской Республики, Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также для органов государственной власти;

подведению итогов экономического соревнования между муниципальными районами Чувашской Республики, организациями агропромышленного комплекса Чувашской Республики;

ведению бухгалтерского учета и отчетности, исполнению сметы доходов и расходов Министерства, подготовке предложений по их совершенствованию;

осуществлению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных организаций, целевым расходованием бюджетных средств организациями агропромышленного комплекса Чувашской Республики;

осуществлению предусмотренных действующим законодательством полномочий по управлению подведомственными организациями и хозяйственными обществами с долями участия Чувашской Республики более 50 процентов, в органах управления которых представителями государства являются гражданские служащие;

проведению заседаний балансовой комиссии Министерства.

3.2.18  Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике и организациями по вопросам развития АПК Чувашии и устойчивого развития сельских территорий.

3.2.19  Обеспечивает реализацию функций Министерства по осуществлению приема граждан, рассмотрения обращений граждан и подготовки ответов на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций по направлениям деятельности курируемых отделов.

3.2.20  Рассматривает и визирует проекты актов и других документов, представленных на подпись министру сельского хозяйства Чувашской Республики, в пределах своей компетенции.

3.2.21  По согласованию с министром сельского хозяйства Чувашской Республики подписывает документацию в пределах своей компетенции.

3.2.22  Подписывает от имени Министерства на основании выданных министром сельского хозяйства Чувашской Республики доверенностей договоры и другие гражданско-правовые документы.

3.2.23  В соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики и с письменного согласия исполняет обязанности министра сельского хозяйства Чувашской Республики в случае его временного отсутствия (во время нахождения в отпуске, командировке, на период временной нетрудоспособности и иным уважительным причинам).

3.2.24  Разрабатывает в соответствии с должностным регламентом индивидуальный план профессионального развития.

3.2.25  Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.2.26  В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

3.2.27  Осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.

 

IV. Права

4.1. Основные права заместителя министра регулируются статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того заместитель министра имеет право:

распределять полученные задания между гражданскими служащими;

знакомиться с проектами решений министра, касающихся его деятельности;

докладывать министру обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

вносить предложения министру по совершенствованию работы, связанной с выполнением должностных обязанностей;

в установленном порядке запрашивать и получать от министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, руководителей организаций информации и материалы, связанные с их деятельностью (статистические, отчетные и другие данные), для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих, руководителей организаций, находящихся в сфере ведения Министерства, их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности;

в установленном порядке представлять интересы Министерства в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства.

 

V. Ответственность заместителя министра за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Заместитель министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение заместителем министра ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым заместитель министра вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 6.1. Вопросы, по которым заместитель министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

уведомление министра (лица, исполняющего его обязанности) для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей;

иных вопросов.

6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение полученных поручений между гражданскими служащими, контроль за их выполнением;

организация и координация работы гражданских служащих по выполнению задач и функций, поставленных перед Министерством;

анализ работы гражданских служащих с целью устранения недостатков;

принятие решения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

проверка и визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства;

подписание документов;

иных вопросов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым заместитель министра вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Заместитель министра вправе участвовать при подготовке:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

правовых актов Министерства;

заключений по вопросам, возникающим в сфере деятельности Министерства;

иных актов.

7.2. Заместитель министра обязан участвовать при подготовке:

положений о структурных подразделениях Министерства и (или) Министерства, должностных регламентов гражданских служащих;

графика отпусков гражданских служащих Министерства;

иных актов.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 Заместитель министра осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства Министерства и в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия заместителя министра в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

 9.1. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.2. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства

 Заместитель министра государственные услуги не оказывает.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя министра

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий.

Загребаева Марина Анатольевна
Первый заместитель министра

Первый заместитель министра
(8352) 64-22-35
1403, АТС: 33-23
mcxzam_fin@cap.ru